Клиент:
RBI — петербургская строительная компания
Задача:
Оформить бренд-стену в главном конференц-зале компании RBI, где проходит множество разных мероприятий, от переговоров с подрядчиками до занятий йогой
Всех сотрудников компании RBI объединяют главные ценности: увлеченность, сотрудничество и надежность. Свой человек в компании — неравнодушный профессионал, который болеет душой за дело, постоянно развивается, стремится к наилучшему результату. Такой сотрудник выдвигает идеи, мыслит нешаблонно и позитивно, с радостью помогает другим, имеет свою позицию и открыто ее высказывает. Бренд-стена призвана напомнить сотрудникам об этих ценностях, визуализировать их и сделать их обсуждение интересным, снова и снова.
Мы решили, что ценности RBI можно представить в виде игры-бродилки. Важные качества сотрудников компании и рабочие ситуации, в которых они проявляются, мы показали в юмористическом ключе. Стартуя от любой заглавной ценности, нужно отвечать на вопросы и следовать по стрелкам, в зависимости от ответа читая рекомендации, интересные выводы и полезные советы — например, использовать стикеры для напоминаний, пройти курсы эмпатии или просто вовремя отдохнуть.
Получилась большая карта мира RBI, с реальными объектами компании в Петербурге и героями, которые задают важные вопросы о себе и делают выбор в различных комичных ситуациях. По такой карте никогда не наскучит путешествовать, а созданные иллюстрации в дальнейшем можно использовать для корпоративных презентаций или брошюр для сотрудников.