«Номинация Года» — HR-инструмент компании RBI, который помогает донести до сотрудников основной корпоративный посыл предстоящего года. К нам компания RBI обратилась за разработкой логотипа и фирменного стиля номинации 2021 года, а также за дизайном сувенирной продукции для сотрудников.
Логотип и фирменный стиль HR-проекта компании RBI «Номинация года»

Логотип и фирменный стиль HR-проекта компании RBI «Номинация года»

«Номинация Года» — HR-инструмент компании RBI, который помогает донести до сотрудников основной корпоративный посыл предстоящего года. К нам компания RBI обратилась за разработкой логотипа и фирменного стиля номинации 2021 года, а также за дизайном сувенирной продукции для сотрудников.
Логотип и фирменный стиль HR-проекта компании RBI «Номинация года»
Бренд-персонаж HR-проекта RBI - Фото 1
Бренд-персонаж HR-проекта RBI - Фото 2

Год Мумитроллинга

В 2021 году компания решила донести до сотрудников идею Мумитроллинга — процесса, обратного обычному троллингу. Он призван привести человека в отличное и созидательное расположение духа. Мумитроллинг — это искренняя поддержка, открытость и эмпатия. Это от души, а не от головы.

В качестве основного элемента логотипа RBI хотели видеть Муми-тролля — центрального персонажа знаменитой истории Туве Янссон.

Иллюстрация бренд-персонажа - Фото 3

Непосредственность и человечность

Дизайнеры студии разработали концепцию, характеризующуюся определенной наивностью и крафтовостью. Главными героями здесь выступают, конечно, дружелюбные Муми-тролли, оригинальные образы которых были переработаны нашими дизайнерами, а, кроме того, образы персонажей дополняются различной атрибутикой: подарочной коробкой и праздничными колпаками, строительной кисточкой, каской и прочим.

Так мы отразили и подчеркнули непосредственность, неформальность, живость отношений в коллективе RBI.

Иллюстрация - Фото 4

Простота рисунка, теплая и яркая цветовая гамма, отказ от глянца в пользу шероховатых фактур в оформлении говорят об искренности, доброте, готовности идти навстречу и не стесняться эмоций.

Дизайн бренд-персонажа - Фото 5
Фирменный стиль HR-проекта компании RBI - Фото 6
Дизайн корпоративного мерча - Фото 7
Фирменный стиль HR-проекта RBI на сувенирах - Фото 8

Из разных форм, символизирующих аспекты общения людей, складывается целостная композиция. Формы соприкасаются, взаимодействуют, создавая картину тактичности, ненавязчивости, гармоничного сосуществования, дружеской поддержки.

Дизайн открытки RBI - Фото 9

Финальным этапом проекта стала адаптация айдентики к различным носителям: ежедневникам с чуть шутливыми мотивирующими цитатами, настенным календарям и открыткам.

Дизайн ежедневника RBI - Фото 10
Дизайн страниц ежедневника RBI - Фото 11
Дизайн внутренних страниц ежедневника RBI - Фото 12
Дизайн сувенирной продукции RBI - Фото 12

В результате у нас получился весьма эмоциональный проект, выражающий целый спектр теплых чувств и ощущений: поддержку, доброту, гармонию, внимание и заботу к себе и окружающим.

Фирменный стиль HR-проекта на носителях - Фото 13
Фирменный стиль HR-проекта на открытках - Фото 14
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Мария Симбирцева
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Артемова
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00