Клиент:
RBI — петербургская строительная компания
Задача:
Разработать логотип и фирменный стиль для внутреннего HR-проекта «Номинация года — 2021»
В 2021 году компания решила донести до сотрудников идею Мумитроллинга — процесса, обратного обычному троллингу. Он призван привести человека в отличное и созидательное расположение духа. Мумитроллинг — это искренняя поддержка, открытость и эмпатия. Это от души, а не от головы. В качестве основного элемента логотипа RBI хотели видеть Муми-тролля — центрального персонажа знаменитой истории Туве Янссон.
Дизайнеры студии разработали концепцию, характеризующуюся определенной наивностью и крафтовостью. Главными героями здесь выступают, конечно, дружелюбные Муми-тролли, оригинальные образы которых были переработаны нашими дизайнерами, а, кроме того, образы персонажей дополняются различной атрибутикой: подарочной коробкой и праздничными колпаками, строительной кисточкой, каской и прочим. Так мы отразили и подчеркнули непосредственность, неформальность, живость отношений в коллективе RBI.
Простота рисунка, теплая и яркая цветовая гамма, отказ от глянца в пользу шероховатых фактур в оформлении говорят об искренности, доброте, готовности идти навстречу и не стесняться эмоций. Из разных форм, символизирующих аспекты общения людей, складывается целостная композиция. Формы соприкасаются, взаимодействуют, создавая картину тактичности, ненавязчивости, гармоничного сосуществования, дружеской поддержки.
Финальным этапом проекта стала адаптация айдентики к различным носителям: ежедневникам с чуть шутливыми мотивирующими цитатами, настенным календарям и открыткам. В результате у нас получился весьма эмоциональный проект, выражающий целый спектр теплых чувств и ощущений: поддержку, доброту, гармонию, внимание и заботу к себе и окружающим.