• главная
  • проекты
  • Логотип и фирменный стиль HR-проекта RBI «Номинация года — 2021»
проекты. Логотип и фирменный стиль HR-проекта RBI «Номинация года — 2021». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Логотип и фирменный стиль HR-проекта RBI «Номинация года — 2021»

Логотип и фирменный стиль HR-проекта RBI «Номинация года — 2021»

Клиент:

RBI — петербургская строительная компания

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль для внутреннего HR-проекта «Номинация года — 2021»

«Номинация года» — HR-инструмент, который помогает раскрыть сотрудникам основной корпоративный посыл предстоящего года. В рамках проекта в течение года в компании проходят специальные мероприятия, а также готовится сувенирная продукция, поддерживающая номинацию. Так, у RBI уже был «Год Дружбы», «Год Искусства» и «Год Экологии».

Год Мумитроллинга

В 2021 году компания решила донести до сотрудников идею Мумитроллинга — процесса, обратного обычному троллингу. Он призван привести человека в отличное и созидательное расположение духа. Мумитроллинг — это искренняя поддержка, открытость и эмпатия. Это от души, а не от головы. В качестве основного элемента логотипа RBI хотели видеть Муми-тролля — центрального персонажа знаменитой истории Туве Янссон.

Бренд-персонаж HR-проекта RBI - Фото 1
Бренд-персонаж HR-проекта RBI - Фото 2

Концепция

Дизайнеры студии разработали концепцию, характеризующуюся определенной наивностью и крафтовостью. Главными героями здесь выступают, конечно, дружелюбные Муми-тролли, оригинальные образы которых были переработаны нашими дизайнерами, а, кроме того, образы персонажей дополняются различной атрибутикой: подарочной коробкой и праздничными колпаками, строительной кисточкой, каской и прочим. Так мы отразили и подчеркнули непосредственность, неформальность, живость отношений в коллективе RBI.

Иллюстрация бренд-персонажа - Фото 3

 

Простота рисунка, теплая и яркая цветовая гамма, отказ от глянца в пользу шероховатых фактур в оформлении говорят об искренности, доброте, готовности идти навстречу и не стесняться эмоций. Из разных форм, символизирующих аспекты общения людей, складывается целостная композиция. Формы соприкасаются, взаимодействуют, создавая картину тактичности, ненавязчивости, гармоничного сосуществования, дружеской поддержки.

Дизайн бренд-персонажа - Фото 5
Фирменный стиль HR-проекта компании RBI - Фото 6
Дизайн корпоративного мерча - Фото 7

 

Финальным этапом проекта стала адаптация айдентики к различным носителям: ежедневникам с чуть шутливыми мотивирующими цитатами, настенным календарям и открыткам. В результате у нас получился весьма эмоциональный проект, выражающий целый спектр теплых чувств и ощущений: поддержку, доброту, гармонию, внимание и заботу к себе и окружающим.

Фирменный стиль HR-проекта RBI на сувенирах - Фото 8
Дизайн открытки RBI - Фото 9
Дизайн страниц ежедневника RBI - Фото 11
Дизайн внутренних страниц ежедневника RBI - Фото 12
Дизайн сувенирной продукции RBI - Фото 12
Фирменный стиль HR-проекта на носителях - Фото 13
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Мария Симбирцева
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Артемова
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024