В конце 2014 года группа ГАЗ приняла решение о ребрендинге. Само время стало стимулом для таких перемен: общемировые тенденции брендинга автотранспорта, выход на международный рынок, изменение позиционирования на внутреннем рынке.

Студия DEZA была выбрана в качестве партнера для решения этой задачи. Так началось наше сотрудничество с группой ГАЗ.

Рефреш народного бренда

Рефреш народного бренда

В конце 2014 года группа ГАЗ приняла решение о ребрендинге. Само время стало стимулом для таких перемен: общемировые тенденции брендинга автотранспорта, выход на международный рынок, изменение позиционирования на внутреннем рынке.

Студия DEZA была выбрана в качестве партнера для решения этой задачи. Так началось наше сотрудничество с группой ГАЗ.

Рефреш народного бренда

Масштабы заказчика и проекта были очевидны. Каждый второй коммерческий автомобиль России — автомобиль ГАЗ. 13 производственных предприятий в восьми регионах страны. 80-летняя история, в которой автомобили марки обрели славу и народную любовь. Знаменитые «Эмка», «Победа», «Чайка» и «Волга». Кто их не знает? Заветные мечты наших дедов и отцов.

Такой легендарный бренд требовал к себе особого отношения. Осторожного и ответственного. Без радикальных мер. Стояла задача не потерять историческую узнаваемость. Сохранить преемственность. Грамотно адаптироваться к современным условиям жизни: динамике, вкусам, стилю. Было ли нам страшно? Да — страшно интересно.

Эволюция образа оленя в фирменном знаке - Фото 2
Обратившись к архивам Музея истории ГАЗа, мы проанализировали графические изменения знака за восемьдесят лет. Выявили лучшие элементы. Отказались от тех, которые в современных условиях выглядят устаревшими.
В этом проекте студия DEZA смогла применить свою технологию Refresh Brand: модернизацию идеологической и визуальной составляющей бренда без потери узнаваемости. Работа велась параллельно по двум направлениям: над логотипом и знаком.
Рефреш логотипа группы ГАЗ - Фото 3
Рефреш знака группы ГАЗ - Фото 4
В логотипе мы исправили явные ошибки построения шрифта. В прямом смысле сгладили острые углы. Каждой букве придали индивидуальность.
Новый логотип группы ГАЗ - Фото 5
Рефреш бренд-персонажа группы ГАЗ - Фото 6
Стилистические изменения требовались и бренд-персонажу. Олень в знаке ГАЗ — знакомый всем образ. Работа над формой оленя велась совместно с Объединенным инженерным центром ГАЗа. Варианты сразу печатались на 3D-принтере. И тестировались в реальных условиях — на решетке радиатора автомобиля.
Рефреш группы ГАЗ потребовал анализа, поиска лучшего решения и верного варианта реализации. Обновленный стиль Группы ГАЗ был представлен на выставке COMTRANS осенью 2015 года.
Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда Рефреш народного бренда
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк, Александр Петросян
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Наталия Медведева
Дизайнер Андрей Чигарев, Ирина Шмидт, Нина Клеопина, Ольга Бооль
Шрифтовик Константин Бирюков
Иллюстратор Ольга Бооль
Видео Андрей Ананиев
Менеджер проекта Александр Голомолзин
Художник Нина Клеопина
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00