Разработка бренд-стратегии включает исследования, разработку концепций позиционирования и платформы бренда. Мы изучаем продукт и компанию, анализируем рынок и тренды, исследуем аудиторию, собираем информацию о конкурентах, а затем превращаем данные и цифры в концепции, идеи и смыслы.
Главная задача, которую мы себе ставим ― найти понятную идею, которая в итоге поможет вам грамотно инвестировать в коммуникации, а не поразить вас глубокими знаниями отчетов, исследований и трендов. По итогам проекта вы получите: а) четкое понимание, какой бренд вы строите и почему; б) короткий документ, в котором просто и логично зафиксированы главные смыслы бренда. P.S. Но много красивых слайдов с аналитикой получите тоже.
В отрыве от бизнеса бренд-платформа не несет никакой ценности. Поэтому мы совместно разберемся с целями вашего бизнеса, а потом каскадриуем их до целей маркетинга, брендинга и коммуникаций. Звучит несколько занудно, но на практике ― гарантирует, что бренд будет помогать решать задачи бизнеса.
Стратегия может быть умной и убедительной, но пустой. Это когда вы получаете платформу, но понятия не имеете, как, например, разработать рекламные кампании, опираясь на предложенную идею бренда. Чтобы вы понимали как строить дальнейшую работу, мы на простых примерах покажем, как смыслы могут просачиваться в коммуникации или отражаться на сервисе.