лого и фирстиль

Есть вещи, которые нельзя передать словами. И тогда их нужно показать. Логотип и фирменный стиль работают именно на эти цели: помогают рассказать о характере бренда, сформировать нужные ассоциации при взаимодействии с аудиторией, выделиться на фоне конкурентов, встроиться в категорию.

сначала смыслы, потом картинки

Проект начинается со стратегической части. Это значит, что дизайнеры не приступят к работе без брифа от стратега. Бриф — это рассказ о бренде и его преимуществах, а не набор референсов с Behance — так каждый дизайнер сможет предложить свое видение и в полной мере раскрыть идею.

3 дизайнера = 3 разных варианта

Одна голова хорошо, а три лучше. Особенно если речь идет о разработке дизайн-концепций. На проекте работает три дизайнера со своим опытом и подходом. Для них — это возможность посвятить больше времени проработке концепции, для вас — получить три самодостаточных варианта, детально проработанных и наполненных своими «фишками».

худсоветы на 360°

Чтобы минимизировать риск ошибки и скоординировать работу, мы проводим внутренние худсоветы, вовлекая в работу мультидисциплинарную команду: аккаунта, стратега, арт-директора. Каждый худсовет мы рассматриваем прогресс, корректируем и дополняем наработки. Так результат бьет точно в цель.

этапы работ

 


 

Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда
Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда
Логотип и айдентика для строительной компании Rencons
Логотип и айдентика для строительной компании Rencons
Юбилейные логотип и айдентика для «Уралмеханобра»
«Уралмеханобр»
Юбилейные логотип и айдентика для «Уралмеханобра»
Музыка учит. Айдентика для музыкально-педагогического училища
Музыка учит. Айдентика для музыкально-педагогического училища
Фирменный стиль проекта RBI «Номинация года — 2024»
RBI
Фирменный стиль проекта RBI «Номинация года — 2024»
больше проектов
расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024