Есть вещи, которые нельзя передать словами. И тогда их нужно показать. Логотип и фирменный стиль работают именно на эти цели: помогают рассказать о характере бренда, сформировать нужные ассоциации при взаимодействии с аудиторией, выделиться на фоне конкурентов, встроиться в категорию.
Проект начинается со стратегической части. Это значит, что дизайнеры не приступят к работе без брифа от стратега. Бриф — это рассказ о бренде и его преимуществах, а не набор референсов с Behance — так каждый дизайнер сможет предложить свое видение и в полной мере раскрыть идею.
Одна голова хорошо, а три лучше. Особенно если речь идет о разработке дизайн-концепций. На проекте работает три дизайнера со своим опытом и подходом. Для них — это возможность посвятить больше времени проработке концепции, для вас — получить три самодостаточных варианта, детально проработанных и наполненных своими «фишками».
Чтобы минимизировать риск ошибки и скоординировать работу, мы проводим внутренние худсоветы, вовлекая в работу мультидисциплинарную команду: аккаунта, стратега, арт-директора. Каждый худсовет мы рассматриваем прогресс, корректируем и дополняем наработки. Так результат бьет точно в цель.