лого и фирстиль

Есть вещи, которые нельзя передать словами. И тогда их нужно показать. Логотип и фирменный стиль работают именно на эти цели: помогают рассказать о характере бренда, сформировать нужные ассоциации при взаимодействии с аудиторией, выделиться на фоне конкурентов, встроиться в категорию.

сначала смыслы, потом картинки

Проект начинается со стратегической части. Это значит, что дизайнеры не приступят к работе без брифа от стратега. Бриф — это рассказ о бренде и его преимуществах, а не набор референсов с Behance — так каждый дизайнер сможет предложить свое видение и в полной мере раскрыть идею.

3 дизайнера = 3 разных варианта

Одна голова хорошо, а три лучше. Особенно если речь идет о разработке дизайн-концепций. На проекте работает три дизайнера со своим опытом и подходом. Для них — это возможность посвятить больше времени проработке концепции, для вас — получить три самодостаточных варианта, детально проработанных и наполненных своими «фишками».

худсоветы на 360°

Чтобы минимизировать риск ошибки и скоординировать работу, мы проводим внутренние худсоветы, вовлекая в работу мультидисциплинарную команду: аккаунта, стратега, арт-директора. Каждый худсовет мы рассматриваем прогресс, корректируем и дополняем наработки. Так результат бьет точно в цель.

 


 

этапы работ

logostyle-1

 


 

Love your (V). Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки для бьюти-бренда Vestetique
Love your (V). Логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки для бьюти-бренда Vestetique
Айдентика для конкурсов Up Great 2022—2023
Айдентика для конкурсов Up Great 2022—2023
The identity of the technological competition Aerologistics
Российская венчурная компания
The identity of the technological competition Aerologistics
Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин»
Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин»
Фирменный стиль HR-проекта RBI «Номинация года — 2023»
Фирменный стиль HR-проекта RBI «Номинация года — 2023»
больше проектов

что дальше

обсудить проект по разработке логотипа и фирменного стиля
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Бриф или презентация
Как мы можем к вам обращаться?
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля