Работа с упаковкой ― это создание впечатления и наведение порядка. Мы любим вызывать интерес с помощью дизайна. И с азартом беремся за сложные случаи, когда нужно объединить дизайн-концепцией несколько линеек, в каждой из которых есть разные форм-факторы. Отстраиваем от конкурентов, встраиваем в полку или сохраняем преемственность — в зависимости от задач бизнеса и бренда.

ходим в поля: анализируем реальную и виртуальную полки

Начинаем дизайн-этап с визуальных исследований, изучая полки в магазинах и витрины в интернете. Это дает увидеть отраслевые стереотипы и коды категории, а еще ― отметить особенности выкладки или другие неожиданности (например, высоту ценника), которые могут девальвировать любой дизайн.

минимум 3 полноценные визуальные концепции

Разрабатываем несколько визуальных гипотез, отражающих идентичность бренда и не похожих друг на друга (покрасить главные элементы в другой цвет ― за полноценную концепцию не считается). Усиливаем идею бренда с помощью конструктива упаковки, «комплиментов», скрытых от глаз, описания рецептур и слоганов.

раскладываем по полочкам информацию и расставляем акценты

Разбираемся с архитектурой портфеля, чтобы создать систему. Определяем критерии дифференциации для разных SKU и объединяющие элементы, которые «держат» упаковку, линейку, бренд. В конце ― готовим мастер-макет и брендбук или гайдлайн, где понятно прописываем правила, которые помогают масштабировать бренд в будущем и быстро пополнять линейки.

авторский надзор при производстве

Сопровождаем инхаус-дизайнеров при масштабировании линеек или сами готовим дизайн-макеты с учетом особенностей различных видов печати и постпечатной обработки. Говорим на одном языке с типографиями и можем проконтролировать процесс производства, чтобы готовая упаковка на 100% соответствовала дизайну.

Статья от студии DEZA - Признаки эффективной упаковки
Love your (V). Логотип, фирстиль и упаковка для бьюти-бренда
Love your (V). Логотип, фирстиль и упаковка для бьюти-бренда
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
Lolilab
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
Shaffer — спиртовые дрожжи из Англии
Shaffer
Shaffer — спиртовые дрожжи из Англии
Дизайн упаковки растительных сыров
JM
Дизайн упаковки растительных сыров
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Kofeop Roastery
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
больше проектов

что дальше

расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024