упаковка

Упаковка продукта — не просто контейнер, в котором лежит товар: это основной канал коммуникации продукта с покупателем.

Упаковка решает две основные задачи. Во-первых, она привлекает внимание покупателя, выделив продукт на полке, и на это у нее есть считанные секунды. Во-вторых, после того, как первое впечатление произведено — донести особенности и преимущества продукта, вызвать доверие и установить с покупателем эмоциональную связь.

особенности подхода

Мы стремимся сделать из вашего продукта полноценный бренд. Подчеркиваем его особенности и наделяем ярким характером, стремясь к визуальному порядку и красоте креативных концепций.

  • Анализируем категорию, соседей по полке, поведение потребителя
  • Разрабатываем позиционирование и ключевые сообщения бренда, при необходимости продумываем его архитектуру
  • Придумываем название и слоганы
  • Создаем креативную концепцию упаковки, продумываем ее визуальные и вербальные атрибуты, разрабатываем конструктив
  • Осуществляем авторский надзор при производстве упаковки и создании дополнительных SKU
Love your (V). Логотип, фирстиль и упаковка для бьюти-бренда
Love your (V). Логотип, фирстиль и упаковка для бьюти-бренда
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
Lolilab
Наука, заряжающая энергией. Разработка бренда космецевтики Lolilab
Shaffer — спиртовые дрожжи из Англии
Shaffer
Shaffer — спиртовые дрожжи из Англии
Дизайн упаковки веганских сыров
JM
Дизайн упаковки веганских сыров
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
Kofeop Roastery
Логотип, упаковка и рекламная кампания для спешелти-кофе
больше проектов
обсудить проект по упаковке
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Бриф или презентация
Как мы можем к вам обращаться?
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля