Коммуникационная стратегия

Если бренд выбирает неправильный тон общения, выглядит в рекламе странно и говорит неразборчиво, ― это подрывает доверие аудитории. А возвращать доверие сложно: дорого и требует многих усилий. Поэтому важно решить, кому и что бренд хочет сказать, а также выбрать правильные точки контакта с клиентами.

Это и есть коммуникационная стратегия ― план всех касаний бренда со своей аудиторией.

Как платформа бренда просачивается в коммуникации

Бренд ― это набор ассоциаций в сознании потребителя. Задача рекламы и коммуникаций ― создавать и поддерживать нужные бренду ассоциации.

Показываем на примере

Ночью мы просыпаемся каждые 1,5 часа ― столько длится цикл сна у взрослых. Но утром не помним об этом. Почему? Работают сильные ассоциации на засыпание: темнота, уютная кроватка, привычная обстановка в комнате.

Но как насчет того, чтобы уснуть в кровати, а проснуться в 3 часа ночи на холодном полу в ванной? Это пугает. Вряд ли в такой ситуации мозг разрешит заснуть.

Примерно то же самое происходит при непоследовательных коммуникациях. Задача маркетологов ― выстроить цепочку касаний бренда и клиента так, чтобы она походила на гладкий поток воды, плавно несла клиентов по правильному руслу.

В идеале каждый потребитель хочет, чтобы бренд обратился персонально к нему, поэтому управление многослойной коммуникацией требует стратегии. Коммуникации должны быть увязаны с платформой бренда, учитывать и транслировать его ценности и характер.

Наши маркетологи помогут найти ответы
на эти вопросы:

  • Цель коммуникации. Чего вы хотите достичь с помощью коммуникаций?
  • Сегменты аудитории. К кому ваш бренд обращается? Какие основания для доверия есть для каждого сегмента?
  • Инсайт. Что важно для ваших клиентов? Какую правду они не ожидают узнать о себе?
  • Идея и ключевое сообщение бренда. Что бренд хочет донести до клиентов?

Ключевая идея разрабатывается на основе платформы бренда и учитывает ценности, выгоды, tone of voice и другие атрибуты бренда. Ключевое сообщение в свою очередь тесно связано с идеей коммуникации.

  • Рекомендации по форматам и каналам. Где искать клиента, как лучше донести идею и сообщение бренда?
  • Критерии оценки. Что будете считать успехом?

В результате вы получите четкий план, который не только поможет выстроить диалог с клиентами и создать у них верное восприятие бренда, но и будет способствовать достижению ваших бизнес-целей.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию с экспертом, чтобы обсудить свои задачи

discuss_button
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00