коммуникационная стратегия

Бренд ― это набор ассоциаций в сознании потребителя. Задача рекламы и коммуникаций ― создавать и поддерживать нужные бренду ассоциации. Если бренд выбирает неправильный тон общения, выглядит в рекламе странно и говорит неразборчиво, ― это подрывает доверие аудитории. А возвращать доверие сложно: дорого и требует многих усилий. Поэтому важно решить, кому и что бренд хочет сказать, а также выбрать правильные точки контакта с клиентами.

как платформа бренда просачивается в коммуникации

Ключевая идея разрабатывается на основе платформы бренда и учитывает ценности, выгоды, tone of voice и другие атрибуты бренда. Ключевое сообщение в свою очередь тесно связано с идеей коммуникации.

Показываем на примере. Ночью мы просыпаемся каждые 1,5 часа ― столько длится цикл сна у взрослых. Но утром не помним об этом. Почему? Работают сильные ассоциации на засыпание: темнота, уютная кроватка, привычная обстановка в комнате. Но как насчет того, чтобы уснуть в кровати, а проснуться в 3 часа ночи на холодном полу в ванной? Это пугает. Вряд ли в такой ситуации мозг разрешит заснуть.

Примерно то же самое происходит при непоследовательных коммуникациях. Задача маркетологов ― выстроить цепочку касаний бренда и клиента так, чтобы она походила на гладкий поток воды, плавно несла клиентов по правильному руслу.

мы поможем найти ответы на эти вопросы

  • Цель коммуникации. Чего вы хотите достичь с помощью коммуникаций?
  • Сегменты аудитории. К кому ваш бренд обращается? Какие основания для доверия есть для каждого сегмента?
  • Инсайт. Что важно для ваших клиентов? Какую правду они не ожидают узнать о себе?
  • Идея и ключевое сообщение бренда. Что бренд хочет донести до клиентов?
  • Рекомендации по форматам и каналам. Где искать клиента, как лучше донести идею и сообщение бренда?
  • Критерии оценки. Что будете считать успехом?

В результате вы получите понимание, как выстроить диалог с клиентами и создать у них верное восприятие бренда, которое будет способствовать достижению ваших бизнес-целей.

 


 

расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024