проекты. Обновление логотипа и айдентики. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Обновление логотипа и айдентики

Обновление логотипа и айдентики

Группа компаний SKL group – один из крупнейших производителей сантехники и товаров для ванной комнаты в России и СНГ. В 2019 году топ-менеджмент компании осознал необходимость смены стратегических ориентиров, разработал новую стратегию и сформулировал новую миссию компании:

Сделать лучшие мировые достижения сантехнических решений доступным большому количеству людей.

SKL амбициозно смотрит в будущее: планирует выходить на зарубежные рынки, активно развивать продажи и продвижение в Интернете, инвестировать в международную логистику. Все это ― предпосылки для обновления айдентики.

На стратегической сессии мы сформулировали, что для ускоренной трансформации нужно «перезагрузить» команду, а также пополнить и усилить ее новыми сотрудниками. Компания отдает предпочтение людям с нестандартным мышлением, стремящимся реализовывать свои амбиции, выходить на новые уровни, челленджить себя и работать на результат.

Поэтому задачами проекта, наряду с рестайлингом логотипа и разработкой фирстиля, стала разработка дизайн-концепции носителей по заказу HR-департамента.

Ювелирная работа над логотипом

Проведя визуальный анализ существующего фирменного блока, мы выделили несколько проблемных моментов. Например, выемка в знаке делала его неустойчивым, а шрифтовая часть из-за диспропорции со знаком выглядела тяжелой и массивной. Дизайн-команда предложила 3 концепции обновления логотипа, и в итоге был выбран наиболее преемственный вариант:

Обновленный логотип SKL Group - Фото 2

Знак стал более устойчивым, а весь фирменный блок ― более сбалансированным, легким и читаемым за счет корректировки цветовой гаммы, геометрии и начертания названия. Цветовая палитра из контрастных насыщенных цветов дает достаточно сдержанной айдентике необходимую активность и яркость.

Новая фирменная графика

Дизайнеры предложили SKL две цветовых палитры: основную и дополнительную. Общекорпоративный фирменный стиль решен в основных цветах. Эта гамма сдержанная, а цветовой акцент ― на динамике и движении вперед.

Айдентика на корпоративных носителях - Фото 3
Оформление офиса SKL Group - Фото 4
Корпоративные символы SKL - Фото 5

Айдентика строится на общем графическом приеме ― сочетании символов главных пяти ценностей компании. Каждую ценность отражает лаконичный символ, который основан на пластике знака. Дополнительные цвета нацелены на коммуникационные задачи внутри компании.

Концепция ключевых образов — эмоциональные, активные фотоимиджи, передающие дух стремления к цели, достижения, ориентированности на результат, командной игры.

Айдентика используется в качестве цветографических акцентов.

Концепция ключевых образов - Фото 6

Резюме

Бренд-дизайнеры DEZA сделали аккуратный рестайлинг логотипа для SKL: уравновесили знак и шрифтовую часть, убавили строгость и облегчили конструкцию. У бренда появились дополнительные элементы айдентики, а также две цветовых гаммы ― основная и дополнительная.

В результате работы двух команд ― агентства и клиента ― появились мотивирующие плакаты для сотрудников и концепция оформление офисного пространства. Для SKL лидерство — это потребность, и это четко проявилось в графике. Айдентика за счет своей геометрии, цвета, ритма транслирует, что SKL – это сильный, лидерский, геройский бренд.

Концепция ключевых образов - Фото 7
Гайдлайн бренда SKL - Фото 8
Гайдлайн бренда SKL - Фото 9
Гайдлайн бренда SKL - Фото 10
Гайдлайн бренда SKL - Фото 11
Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Ольга Ляшенко, Валерий Голубцов
Менеджер проекта Альбина Шорникова
Другие проекты для клиента