Группа компаний SKL group – один из крупнейших производителей сантехники и товаров для ванной комнаты в России и СНГ. В 2019 году топ-менеджмент компании осознал необходимость смены стратегических ориентиров, разработал новую стратегию и сформулировал новую миссию компании:
SKL амбициозно смотрит в будущее: планирует выходить на зарубежные рынки, активно развивать продажи и продвижение в Интернете, инвестировать в международную логистику. Все это ― предпосылки для обновления айдентики.
На стратегической сессии мы сформулировали, что для ускоренной трансформации нужно «перезагрузить» команду, а также пополнить и усилить ее новыми сотрудниками. Компания отдает предпочтение людям с нестандартным мышлением, стремящимся реализовывать свои амбиции, выходить на новые уровни, челленджить себя и работать на результат.
Проведя визуальный анализ существующего фирменного блока, мы выделили несколько проблемных моментов. Например, выемка в знаке делала его неустойчивым, а шрифтовая часть из-за диспропорции со знаком выглядела тяжелой и массивной. Дизайн-команда предложила 3 концепции обновления логотипа, и в итоге был выбран наиболее преемственный вариант:
Знак стал более устойчивым, а весь фирменный блок ― более сбалансированным, легким и читаемым за счет корректировки цветовой гаммы, геометрии и начертания названия. Цветовая палитра из контрастных насыщенных цветов дает достаточно сдержанной айдентике необходимую активность и яркость.
Новая фирменная графика
Дизайнеры предложили SKL две цветовых палитры: основную и дополнительную. Общекорпоративный фирменный стиль решен в основных цветах. Эта гамма сдержанная, а цветовой акцент ― на динамике и движении вперед.
Концепция ключевых образов — эмоциональные, активные фотоимиджи, передающие дух стремления к цели, достижения, ориентированности на результат, командной игры.
Айдентика используется в качестве цветографических акцентов.
Бренд-дизайнеры DEZA сделали аккуратный рестайлинг логотипа для SKL: уравновесили знак и шрифтовую часть, убавили строгость и облегчили конструкцию. У бренда появились дополнительные элементы айдентики, а также две цветовых гаммы ― основная и дополнительная.