UPEC — блендинговая площадка №1 в Европе, занимает ведущие позиции на российском рынке. Перед нами стояла задача, используя преимущества и сильные стороны компании, сформировать дополнительные ценности и атрибуты, которые сделают UPEC полноценным брендом.

Основываясь на сути бренда, сформулировали миссию компании — формирование эффективной производственной и экспертной среды для создания комплексных инновационных бизнес-решений, тем самым повышение прогресса нефтехимической отрасли и ее инвестиционной привлекательности.

Позиционирование и айдентика для компании UPEC

Разработка позиционирования и айдентики

UPEC — блендинговая площадка №1 в Европе, занимает ведущие позиции на российском рынке. Перед нами стояла задача, используя преимущества и сильные стороны компании, сформировать дополнительные ценности и атрибуты, которые сделают UPEC полноценным брендом.

Основываясь на сути бренда, сформулировали миссию компании — формирование эффективной производственной и экспертной среды для создания комплексных инновационных бизнес-решений, тем самым повышение прогресса нефтехимической отрасли и ее инвестиционной привлекательности.

Логотип и фирменный стиль для компании UPEC
Фирменный стиль компании UPEC

Позиционирование

Проанализировав сферу деятельности и аспекты работы компании UPEC, мы определили суть бренда. В основу позиционирования легло понятие «технопарк». Формат технопарка подразумевает под собой не отдельные товары и услуги, а комплексное решение, которое и предлагает компания UPEC. Обновленное позиционирование компании строится на совокупности рациональных и эмоциональных аспектов. К рациональным относятся высокое качество продукции, инновационные технологии, высокий уровень сервиса, профессиональная команда. В основе эмоциональных аспектов — идея престижного и эффективного партнерства с компанией.

Айдентика

Следующим этапом стала разработка знака и фирменного стиля, отражающих обновленное позиционирование компании.

UPEC — компания, которая обеспечивает комплексный профессиональный подход к решению задач, предлагает удобный сервис, использует инновационные технологии. Эти принципы мы вложили в динамический знак. Знак UPEC имеет точку входа, как и любая задача — свои условия. Поиск решения отражен в направлениях и длине луча знака. А результат отражается в масштабе охватываемой плоскости. Луч, свет, направление, поиск, глубина, решение, вариативность — все это мы отразили в знаке.

UPEC — не просто производитель, а надежный партнер. Это отражается в фирменной графике компании, которая основана на графическом элементе – луче. Цветные прозрачные лучи позволяют внедрять тематические фотоимиджи в окружности разного диаметра и направления, тем самым фокусируя внимание на важных деталях сообщения.

Брендбук для компании UPEC
Айдентика бренда UPEC
Дизайн сайта для компании UPEC
Дизайн главной страницы сайта UPEC

Разработка дизайна сайта

Клиент сразу прислал прототип сайта, с которым мы и работали, адаптируя созданный стиль бренда UPEC.

Смотреть сайт

Дизайн мобильной версии сайта UPEC
Дизайн мобильной версии сайта UPEC

Резюме

В результате работы сформировался образ инновационной и надежной компании, который транслирует ключевые особенности и принципы ее работы, может успешно существовать и развиваться как на российском, так и на зарубежном рынке.

Брендинг для компании UPEC
Разработка логотипа для компании UPEC Фирменный стиль на носителях для компании UPEC Айдентика компании UPEC
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Сергей Самофалов
Менеджер проекта Марта Беккер
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00