IDDIS ― один из крупнейших игроков на российском рынке сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни. В 2020 году мы актуализировали платформу бренда, обновили логотип и фирменный стиль бренда. О новых смыслах и айдентике для IDDIS читайте в этом кейсе.

Следующим этапом совместно с бренд-командой клиента мы утвердили новую рекламную концепцию, чтобы донести эмоциональные акценты обновленного позиционирования: внимание к человеку, эмпатичность, соучастие и понимание.

Рекламная концепция для IDDIS

Рекламная концепция для IDDIS

IDDIS ― один из крупнейших игроков на российском рынке сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни. В 2020 году мы актуализировали платформу бренда, обновили логотип и фирменный стиль бренда. О новых смыслах и айдентике для IDDIS читайте в этом кейсе.

Следующим этапом совместно с бренд-командой клиента мы утвердили новую рекламную концепцию, чтобы донести эмоциональные акценты обновленного позиционирования: внимание к человеку, эмпатичность, соучастие и понимание.

Рекламная концепция для IDDIS

Смотрим вашими глазами

Сообщение, заданное названием концепции и ее главным слоганом, — о том, что IDDIS знает, что нужно покупателю, говорит с ним на одном языке, видит ситуации его глазами.

Главная тема и метафора — участие, соучастие, причастность бренда к интересам, ценностям, большим и маленьким историям его аудитории. IDDIS здесь становится точкой отсчета и одновременно — символом и обратной стороной медали радости от жизни, вкладом в нее.

Концепция решена приемом сравнения: продукция компании сравнивается с разными приятными, эмоционально окрашенными жизненными ситуациями.

Меняющиеся слоганы сообщений, связанные и с конкретными продуктами, и с сюжетами фотоимиджей, продолжают мысль главного слогана, рассказывая, для чего бренд участвует в жизни покупателей, к чему приводит его участие.

Концепция работает и на узнаваемость бренда,
и на популяризацию товарных групп IDDIS.
Осенью 2021 года бренд запустил рекламную
кампанию на основе разработанной концепции.

Резюме

Эмоциональные фотоимиджи в сочетании с обновленной айдентикой транслируют эмпатичность, открытость и человечность бренда, донося его обновленное позиционирование.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Анна Артемова
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00