проекты. Дизайн календарей для бренда SKL: 2021—2023. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Дизайн календарей для бренда SKL: 2021—2023

Дизайн календарей для бренда SKL: 2021—2023

Клиент:

SKL Group — российский производитель сантехники и товаров для дома

Задача:

Разработать концепцию оформления календаря

Компания SKL Group — наш давний клиент. Помимо обновления всего портфеля брендов — SKL, IDDIS и Milardo (можете перейти по ссылкам и узнать о каждом проекте подробнее) — мы ежегодно, на протяжении трех лет, разрабатываем концепцию оформления календаря компании. Этот год не стал исключением. А чтобы показать серийность и разнообразие, мы собрали все календари SKL в один кейс.

умные решения каждый день

Насыщенная и пластичная графика в основе оформления на первый взгляд абстрактна, однако в ней, в ее округлых формах и общей текучести, заложена конкретная и вполне очевидная мысль, имеющая прямое отношение к SKL. Вода — как начало, колыбель жизни на Земле. Это то, без чего невозможна жизнь и сегодня, и завтра.

Течение времени, из прошлого, через настоящее — в будущее. Яркие контрастные цвета символизируют здесь новые, свежие краски, которые вносит в жизнь человека SKL, вчера, сегодня и завтра. Также палитра символизирует привлекающую яркость будущего.

Дополнительным элементом оформления служит технологический узор, дающий экспрессивной графике баланс строгости, усиливающий интеллектуальность концепции.

пространство достижений

Устойчивая и вместе с тем динамичная композиция на шпигеле этого календаря напоминает о некоем пространстве — деятельности, изменений и развития, ведущего к достойному результату. Что мы раскрыли заголовком-слоганом о пространстве достижений, под которым можно понимать и SKL, и жизненную среду клиентов компании.

В основе визуальной метафоры — идея, что человек постоянно прикладывает руку к новому, развивается, стремится вперед. Оформление этого календаря получилось наиболее строгим и лаконичным.

ванная в полном объеме

В календаре этого года мы предложили передать концепцию клиента об обеспечении полной комплектации ванной комнаты с помощью знаков ценностей SKL в виде 3D-фигур.

В результате объемные элементы складываются в абстрактную композицию с фрагментами ванных интерьеров, передающую эффект роста, полноты, разнообразия ассортимента и многогранности решений.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов, Ольга Самофалова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Сергей Самофалов, Виктория Похилько, Маргарита Попова
Менеджер проекта Марта Беккер, Альбина Шорникова, Анна Артемова
Другие проекты для клиента
© Студия брендинга DEZA 2004-2024