Milardo ориентируется на покупателей, которые видят в сантехнике в первую очередь утилитарную, а не эстетическую функцию. Эти люди не обращают внимания на награды в сфере дизайна и глянцевые рендеры в социальных сетях. Но они отслеживают тренды, стараясь найти что-то максимально интересное и функциональное за свой бюджет.
Основу ассортимента Milardo составляет торговая группа «смесители» с линейками для ванной, умывальника и кухни. Из-за новых позиций ассортимент расширится от ценового сегмента эконом до среднего: появятся и более дешевые модели, и более дорогие.
Бренд может иметь продуктовые линейки в разных ценовых сегментах, но с точки зрения образа он должен быть сфокусирован.
Milardo ― бренд, который предлагает широкий ассортимент моделей, современные решения, не характерные для эконом-сегментов, а также сервисную поддержку. На рациональном уровне это дает возможность купить продукт, более интересный и функциональный, чем основная масса на полке. А на эмоциональном ― почувствовать себя человеком, который умеет извлекать выгоду там, где этого не делает большинство.
Коммуникационная территория бренда ― признание. Эта зона подходит для товаров и услуг, которые помогают покупателю почувствовать гордость за себя и свои навыки в части культуры, интеллекта или финансов, заявить о своей эрудированности, выделиться из толпы.
Работая над знаком и логотипом, мы стремились к лаконичности и гармонии. В первую очередь убрали из фирменного блока утяжелявший его слоган. Также отказались от идеи использовать знак и логотип в одном блоке, чтобы избежать визуальной тавтологии.
Обновленная айдентика через графику отражает посылы бренда о рациональности и практичности, а за счет шрифтовых и цветовых решений выглядит разнообразно и небанально.