Milardo ― торговая марка сантехники, принадлежащая российской компании SKL. В 2021 году продуктовая и маркетинговая команды Milardo поставили перед собой задачи значительно обновить ассортимент и нарастить представленность во всех каналах сбыта, особенно в традиционной рознице.

Все это требовало актуализации смыслов бренда Milardo и обновления его образа — работы, которую доверили команде DEZA. Рассказываем о результатах.

Рефреш бренда сантехники Milardo

Рефреш бренда сантехники Milardo

Разумный выбор
для практичных людей

Milardo ориентируется на покупателей, которые видят в сантехнике в первую очередь утилитарную, а не эстетическую функцию. Эти люди не обращают внимания на награды в сфере дизайна и глянцевые рендеры в социальных сетях. Но они отслеживают тренды, стараясь найти что-то максимально интересное и функциональное за свой бюджет.

Основу ассортимента Milardo составляет торговая группа «смесители» с линейками для ванной, умывальника и кухни. Из-за новых позиций ассортимент расширится от ценового сегмента эконом до среднего: появятся и более дешевые модели, и более дорогие.

Бренд может иметь продуктовые линейки в разных ценовых сегментах, но с точки зрения образа он должен быть сфокусирован.

Milardo ― бренд, который предлагает широкий ассортимент моделей, современные решения, не характерные для эконом-сегментов, а также сервисную поддержку. На рациональном уровне это дает возможность купить продукт, более интересный и функциональный, чем основная масса на полке. А на эмоциональном ― почувствовать себя человеком, который умеет извлекать выгоду там, где этого не делает большинство.

Коммуникационная территория бренда ― признание. Эта зона подходит для товаров и услуг, которые помогают покупателю почувствовать гордость за себя и свои навыки в части культуры, интеллекта или финансов, заявить о своей эрудированности, выделиться из толпы.

Коммуникационная стратегия ― информационно-обучающая. Ее можно реализовать через короткие статьи с советами профессионалов, объясняющие видеоролики и развитие интернет-сообщества, где аудитория сможет делиться лайфхаками и другой полезной информацией.

Новая айдентика: блоки, логика, структура

Работая над знаком и логотипом, мы стремились к лаконичности и гармонии. В первую очередь убрали из фирменного блока утяжелявший его слоган. Также отказались от идеи использовать знак и логотип в одном блоке, чтобы избежать визуальной тавтологии.

Знак, как самостоятельный элемент, теперь можно использовать для брендирования продукции или мелких носителей.

do-posle

В работе над дизайном мы решали непростую задачу: бренд должен выглядеть современно и серьезно, при этом не создавать завышенных ожиданий у аудитории традиционной розницы.

К основной гамме добавили два новых оттенка синего и голубого, а также дополнительные цвета, которые помогут расставлять акценты в промоматериалах и разнообразить контент.

cveta

Блочная фирменная графика ― визуальная метафора системности, логичности, рациональности.

С ее помощью можно структурировать информацию на носителях, подчеркнуть сообщение или выделить фотоизображение.

Упаковка — крафтовая коробка с цветной наклейкой. На наклейке располагается вся информация о товаре — от названия коллекции до комплектовки. Ничего лишнего, все просто и по существу.

Этот подход отражает принцип практичности и рациональности ради удобства и экономии покупателя.

upakovka

Milardo ― бренд, который помогает покупателю почувствовать себя все продумавшим человеком, умеющим извлекать выгоду там, где этого не делает большинство.

Обновленная айдентика через графику отражает посылы бренда о рациональности и практичности, а за счет шрифтовых и цветовых решений выглядит разнообразно и небанально.

Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Ольга Самофалова
Менеджер проекта Анна Артемова
Другие проекты для клиента