Клиент:
SKL Group — российский производитель сантехники и товаров для дома
Задача:
Актуализировать смыслы бренда и обновить фирменный стиль
IDDIS ― бренд сантехники и товаров для ванной комнаты и кухни. Новая продуктовая стратегия, переход в более высокий ценовой сегмент и расширение присутствия в интернете ― вот лишь малая часть причин для обновления бренда. В 2020 году команда решила переосмыслить бренд и сделать его образ актуальным времени, в котором эффект пандемии отразился на всем: экономике, бизнесе, людях и брендах.
Главные темы коммуникации на рынке сантехники сфокусированы на продукте ― его дизайне, качестве и инновациях. Человеку достается роль второго плана, часто он ― лишь фон для демонстрации продукта. У IDDIS ― другой подход. Бренд прилагает усилия, чтобы у каждого покупателя был положительный клиентский опыт, и неравнодушно относится к людям и их личным историям. Эмпатия — катализатор и причина всех действий и решений.
IDDIS адаптирует лучшие технические решения к российскому рынку, предлагает готовые решения для малогабаритных ванн и кухонь, создает коллекции сантехники в разных стилях, чтобы люди могли сделать дом комфортным и уютным. Бренд не держится на дистанции, говорит о простых, но важных вещах.Он построен вокруг идеи о человеке в центре всего, и это дифференцирует его от игроков, которые строят бренд на стереотипных ассоциациях со страной происхождения: немецкой надежностью, французским шиком или скандинавским минимализмом.
Клиент решил не менять логотип кардинально, поэтому наш шрифтовой дизайнер лишь привел в порядок массы букв и скорректировал положение значка регистрации. Изменения коснулись двух особенностей ― точек над буквами i. В новом варианте они напоминают головы людей, обращенных друг к другу. Так в логотипе аккуратно отражаются эмпатичность и человечность, ставшие главными посылами бренда.
Новая айдентика IDDIS состоит из двух уровней. Первый используется для оформления продуктовых макетов, а второй, расширяющий и дополняющий визуальную коммуникацию, ― в имиджевых макетах.
Дизайнеры DEZA разработали две цветовые палитры — основную и дополнительную. Основные цвета предназначены для дизайна полиграфии, сувенирной продукции, вывесок, буклетов и других внешних коммуникаций. Дополнительные цвета пригодятся для создания визуальных акцентов, а также будут использоваться во внутренних коммуникациях: оформлении офисного пространства, дизайне мотивирующих плакатов, обучающих материалов.
Работу над айдентикой дизайн-группа завершила рекомендациями по фотостилю. Так, в имиджевой коммуникации важно делать акцент на людях, помещая их в центр кадра, и подбирать живые фото, передающие ощущение внимания и заботы, без явных постановочных кадров.
Что сделано: стратегическая сессия, аудит бренда, анализ трендов (влияние пандемии на потребительское поведение и предпочтение брендов), анализ конкурентов, платформа бренда, логотип и фирменный стиль