«Главдоставка» — федеральная транспортная компания, развивающаяся по франчайзинговой модели. Специализируется на доставке сборных грузов, занимает 6-е место по объему оборотных средств на рынке LTL. Филиальная сеть компании насчитывает 131 представительство в пяти странах: России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении.

Компания не просто обрабатывает, перевозит и доставляет грузы, а делает это с любовью. «Главдоставка» сфокусирована на клиентском сервисе и технологиях: одной из первых в логистике стала гарантировать возврат денег за опоздание, предложила персональных менеджеров, внедрила онлайн-трекинг груза и интеграцию с CMS и CRM.

Ребрендинг логистической компании «Главдоставка»

Ребрендинг логистической компании

«Главдоставка» — федеральная транспортная компания, развивающаяся по франчайзинговой модели. Специализируется на доставке сборных грузов, занимает 6-е место по объему оборотных средств на рынке LTL. Филиальная сеть компании насчитывает 131 представительство в пяти странах: России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении.

Компания не просто обрабатывает, перевозит и доставляет грузы, а делает это с любовью. «Главдоставка» сфокусирована на клиентском сервисе и технологиях: одной из первых в логистике стала гарантировать возврат денег за опоздание, предложила персональных менеджеров, внедрила онлайн-трекинг груза и интеграцию с CMS и CRM.

Ребрендинг компании «Главдоставка»
Логотип

Эмоциональная отстройка помогала компании выделяться, но со временем у топ-менеджмента возник вопрос об актуальности стиля и характера такого подхода. Бренд недостаточно отражал и транслировал весь драйв и азарт, которым была заряжена команда «Главдоставки».

Логотип бренда "Главдоставка"

Мы поставили себе задачу сделать рефреш бренда: актуализировать его суть, тон коммуникаций, разработать позиционирование, логотип, фирменную айдентику и другие атрибуты.

Команда «Главдоставки» была готова к тотальному обновлению. Единственное, что клиент хотел сохранить ― это месседж про любовь. Когда мы спросили собственника компании Виталия Горбатюка, почему любовь так важна (ведь речь о транспортной компании!), он ответил вопросом на вопрос: «А что может быть важнее и сильнее любви?». И тут любовь случилась уже у нас.

Позиционирование и суть бренда

По итогам анализа трендов и кейсов на логистическом рынке, а также обзора прямых и косвенных конкурентов мы сформулировали рациональные и эмоциональные преимущества бренда «Главдоставка» для двух сегментов целевой аудитории: франчайзи и клиентов (покупателей услуги).

«Главдоставка» ― это не просто компания, а кросс-сервисная платформа. Она сложная, системная и технологичная внутри, чтобы быть простой и удобной снаружи ― для своих партнеров и клиентов. Это команда людей, влюбленных в свое дело и стремящихся делиться любовью, опытом и настроением. Так в «Главдоставке» понимают сервис.

Позиционирование бренда «Главдоставка»

Суть бренда родилась сама собой:
«Доставка ― не главное. Главное ― внутри».

Конечно, мы сразу поняли, что это провокационная идея. Надо иметь много смелости, чтобы заложить в суть бренда посыл, что основная деятельность компании ― не главное. Тем не менее, после жарких споров и обсуждений мы отбросили сомнения. Нашему клиенту действительно есть что дать партнерам и клиентам (помимо качества и скорости доставки). Мы благодарим команду «Главдоставки» за решительность, с которой они согласовали новую суть своего бренда.

Суть бренда «Главдоставка»
Слоган бренда «Главдоставка»

Конструкция сути дала развитие системе слоганов. Они стали динамическими, т.к. то самое главное может меняться в зависимости от задач коммуникации:

Доставка ― не главное. Главное ― любовь

Доставка ― не главное. Главное ― команда

Доставка ― не главное. Главное ― технологичность

Динамические слоганы для бренда «Главдоставка»

Через тернии к Глав-сердцу. Знак и фирменный стиль.

Задача знака ― продемонстрировать, что есть главное для компании. Креативная команда принялась за поиски подходящей метафоры любви. Мы нашли множество классных вариантов, некоторые даже почти утвердили в ходе проекта… но все равно оставалось ощущение, что любви у клиента ни с одним из вариантов не случилось.

Такое иногда происходит, но это не повод останавливать поиски. Спустя серию встреч на внутренних худсоветах мы поняли, что все должно быть очень просто.

flower
Фирменный стиль бренда «Главдоставка»

Настоящую любовь не нужно объяснять метафорически. Когда любовь есть, ее видно невооруженным взглядом. И ни с чем другим ее не спутаешь. Поэтому знаком для «Главдоставки» стало сердце из латинских букв GLAV.

Леттеринг стилизован под граффити, что показывает дружелюбный и одновременно бунтарский и азартный дух компании. Этот знак в компании прозвали «Глав-сердце».

Основным элементом айдентики является графика знака, которая может использоваться в некоторых случаях как орнамент.

Фирменный стиль бренда «Главдоставка» на носителях

Дизайн сайта

Обновление фирменного стиля повлекло за собой задачу по обновлению сайта компании. В рамках проекта мы также разработали прототип и дизайн сайта для обновленного бренда «Главдоставка».

Дизайн сайта для бренда «Главдоставка»
Дизайн главной страницы сайта для бренда «Главдоставка»
Дизайн сайта для бренда «Главдоставка»
Дизайн мобильной версии сайта для бренда «Главдоставка»

Резюме

В результате проекта «Главдоставка» получила логотип и фирменную айдентику, отражающие обновленные суть бренда и его позиционирование. Бренд «Главдоставка» ― это все также не про транспорт, логистику и хабы, а про людей, доверие и любовь. Но выглядит уже по-новому.

Фирменный логотип бренда

Владимир Лишневский, директор по маркетингу компании «Главдоставка»:

Мы пришли в DEZA, обойдя до этого несколько топовых компаний в области брендинга, с задачей сделать наш бренд фрэшевым, при этом сохранив те базовые ценности, на которых выросла и развивается компания. Мы ездили с генеральным директором по топ-агентствам и рассказывали, кто мы и как себя видим. В ответ представители по брендингу рассказывали нам…о себе. О том, какие они молодцы и какие у них пепсиколы в кейсах. Нас никто не слышал. И тут мы попали в Санкт – Петербург. И...нас услышали, почувствовали, завязалась химия и все получилось. Получилось не только круто с точки зрения реализации, все сделано было в срок.

Мы запустили обновленный бренд в самый разгар коронакризиса. Когда никому не было дела до изменений, тем более на суровом рынке сборных грузов. Но оказалось, обновленный логотип так проник в сердце сотрудников компании – основных проводников перемен, что именно они дали основную обратную связь. Новый лого – это то, чего мы ждали, хотели, он космический, гибкий, инновационный. Все это заслуга ребят из DEZA, большое им za это спасибо.

Не хочу обидеть всю команду, но Дарья и Ирина – это сверх специалисты, тонко чувствующие потребности, умеющие слушать и слышать, понимающие психологию заказчика. Глубокое уважение. Будем всем рекомендовать.

Логотип и дескриптор бренда "Главдоставка"
Брендбук для компании «Главдоставка» Брендбук компании «Главдоставка» Брендбук компании «Главдоставка» Брендбук компании «Главдоставка»
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк, Анастасия Антонова
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова, Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Андрей Чигарев, Сергей Самофалов, Ирина Шмидт
Визуализатор Роман Титовец
Особое спасибо Владимиру Лишневскому за жар, град, гром. И учащенный пульс!
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ