Делись своим «Буше»

Разработка серии печатных материалов для внутрикорпоративной кампании сети пекарен «Буше».

HR-проект для сети пекарен

HR-проект для сети пекарен

Делись своим «Буше»

Разработка серии печатных материалов для внутрикорпоративной кампании сети пекарен «Буше».

HR-проект для сети пекарен
Корпоративные плакаты с ценностями бренда "Буше" - Фото 2

Решение

Объединяющая идея кампании — понятие «делиться». Ведь в процессе работы сотрудники «Буше» постоянно делятся друг с другом и с посетителями — опытом, мнениями, впечатлениями, настроением. Из такого ценностного деления складывается общность, к которой и призывает кампания.

В композиции плакатов центральное место занимают изображения трех ценностей «Буше» — уважения, вовлеченности и профессионализма — собранные из символизирующих каждую ценность знаковых продуктов компании, многие из которых ассоциируются у потребителя именно с «Буше».

Визуальный и содержательный контекст создают рукописные тексты-слоганы и сопровождающие их хештеги. Формат хештега выбран не случайно: «Буше» активно действует в соцсетях и использует хештеги в большинстве онлайн- и офлайн-коммуникаций; это привычный и понятный среде компании символ.

Пары «слоган — хештег» рассказывают о слагаемых той или иной ценности, о том, что стоит за ней в понимании и в контексте деятельности «Буше». Также носителями сообщений кампании стали открытки — реплики плакатов.

Тексты-слоганы для плакатов "Буше" - Фото 3

HR-плакат "Вовлеченность" - Фото 4
HR-плакат "Профессионализм" - Фото 5
HR-плакат "Уважение" - Фото 5
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк, Екатерина Сабурова
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов, сотрудники «Буше»
Дизайнер Ольга Бооль
Шрифтовик Константин Бирюков
Менеджер производства Сергей Новиков
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00