Задача

Разработка серии печатных материалов для внутрикорпоративной кампании сети пекарен «Буше».

Делись своим «Буше»

Делись своим «Буше»

Задача

Разработка серии печатных материалов для внутрикорпоративной кампании сети пекарен «Буше».

Делись своим «Буше»

Решение

Объединяющая идея кампании — понятие «делиться». Ведь в процессе работы сотрудники «Буше» постоянно делятся друг с другом и с посетителями — опытом, мнениями, впечатлениями, настроением. Из такого ценностного деления складывается общность, к которой и призывает кампания.

В композиции плакатов центральное место занимают изображения трех ценностей «Буше» — уважения, вовлеченности и профессионализма — собранные из символизирующих каждую ценность знаковых продуктов компании, многие из которых ассоциируются у потребителя именно с «Буше».

Визуальный и содержательный контекст создают рукописные тексты-слоганы и сопровождающие их хештеги. Формат хештега выбран не случайно: «Буше» активно действует в соцсетях и использует хештеги в большинстве онлайн- и офлайн-коммуникаций; это привычный и понятный среде компании символ.

Пары «слоган — хештег» рассказывают о слагаемых той или иной ценности, о том, что стоит за ней в понимании и в контексте деятельности «Буше». Также носителями сообщений кампании стали открытки — реплики плакатов.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк, Екатерина Сабурова
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов, сотрудники «Буше»
Дизайнер Ольга Бооль
Шрифтовик Константин Бирюков
Менеджер производства Сергей Новиков
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00