refresh brand: от постаревшего к актуальному

Оставаться современными — самая давняя традиция брендов. Что же делать, когда есть осознанная потребность меняться, но заказать ребрендинг — решение слишком глобальное и радикальное, а простой смены цвета или шрифта — недостаточно? Для таких ситуаций мы создали технологию refresh brand. Это не ребрендинг компании и не редизайн ее отдельных визуальных атрибутов, а деликатная перезагрузка бренда — смысловое и визуальное обновление с одновременным сохранением хорошо знакомого старого.

интеллигентный подход
к брендам с историей

Вместо смелого сноса всего, что строилось годами (что свойственно бескомпромиссному ребрендингу), мы работаем точечно: сохраняем лучшее, убираем устаревшее, добавляем актуальное, систематизируем разрозненное, придаем ясность образам. Такой внимательный, деликатный и структурный подход помогает бренду измениться, но остаться собой. Рефреш позволяет не потерять лояльность аудитории, подтвердить и укрепить позиции компании или продукта на рынке.

ребрендинг?
нет, вдумчивый апгрейд

Любой проект по рефрешу начинается с идейной составляющей. Мы актуализируем позиционирование, сущностные основы бренда, структурируем их и собираем в стройную платформу. Только после обновляем визуальный язык. То есть, как мы часто говорим, — сначала смыслы, потом картинки. Этим рефреш отличается от классического редизайна, который ограничивается «косметикой», поверхностно затрагивая лишь внешние атрибуты бренда.

не теряя лица

Узнаваемость бренда строится не только на логотипе или цветовой гамме. Ее комплексно формируют все элементы: от шрифтов до тона коммуникаций в соцсетях. Мы определяем, какие из них — ключевые для идентификации вашего бренда. И бережно интегрируем в обновленную бренд-систему. Поэтому технология refresh brand — не шоковая терапия и не революция, а эволюция. Это отличает рефреш от ребрендинга компании, зачастую подразумевающего резкое и сильное изменение ее образа.

roadmap_refresh

пять причин для рефреша

  1. Бренд не стопроцентно отражает, как устроена компания, и неполноценно решает задачи бизнеса. Произошли изменения, требующие трансляции во внешнюю среду.
  2. Фирменный стиль не обновлялся десять и более лет, перестал отвечать современным реалиям. Нередко используется только логотип, потому что накопилась усталость от других элементов.
  3. Попытки изменения фирменного стиля привели к появлению новых слагаемых айдентики, которые используются бессистемно, размывают образ бренда.
  4. Сбились ориентиры, так как команда компании сильно обновилась. Новые сотрудники меньше погружены в бренд и в историю создания фирменного стиля. Нужна обновленная система атрибутов-координат.
  5. Бренд потерял яркость и узнаваемость на фоне конкурентов.
Пусть сердце ведет. Ребрендинг фонда «АиФ. Доброе сердце»
АиФ. Доброе сердце
Пусть сердце ведет. Ребрендинг фонда «АиФ. Доброе сердце»
Новый дизайн упаковки круп «Националь»
АФГ «Националь»
Новый дизайн упаковки круп «Националь»
Живая система связей. Брендинг Национальной транспортной компании
Национальная транспортная компания
Живая система связей. Брендинг Национальной транспортной компании
Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда
Börner
Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда
Переход на личности. Бренд сантехники IDDIS
SKL Group
Переход на личности. Бренд сантехники IDDIS
больше проектов