Ребрендинг

Оставаться современными — самая старая традиция брендов. Но что делать, когда есть осознанная потребность меняться, при этом глобальные перемены не оправданы, а простой смены цвета или шрифта недостаточно? Для решения таких задач мы разработали технологию refresh brand.

интеллигентный подход
к брендам с историей

Вместо того, чтобы смело и экспертно снести до самого основания все построенное за долгие годы, мы сохраним лучшее, отсечем лишнее, добавим актуальное, систематизируем разрозненное, придадим ясность сложившимся образам. Такой внимательный и структурный подход гарантирует возможность измениться и остаться собой.

вдумчивые решения

Любой проект по рефрешу начинается с идейной составляющей. Мы актуализируем позиционирование, не переосмысляя бренд полностью, и только после обновим визуальный язык. Это отличает рефреш от редизайна, который поверхностно затрагивает только визуальные элементы.

без потери узнаваемости

Узнаваемость бренда строится не только на логотипе и цвете. Восприятие создают все элементы визуальной системы в комплексе. Мы проанализируем, какие из них ― ключевые для идентификации вашего бренда, чтобы сохранить преемственность и остаться знакомыми для лояльной аудитории. Этим рефреш отличается от ребрендинга, зачастую подразумевающего резкое и сильное визуальное изменение.

5 причин для рефреша

  1. Бренд не на 100% отражает, как устроена компания, и неполноценно решает задачи бизнеса. Произошли изменения, требующие трансляции во внешнюю среду.
  2. Фирменный стиль не обновлялся 10 лет. Визуальный язык перестал отвечать современным реалиям, зачастую используется только логотип, потому что накопилась усталость от других визуальных элементов.
  3. Попытки изменения фирменного стиля привели к появлению новых элементов айдентики, которые используются бессистемно, размывают визуальный образ.
  4. Сбились ориентиры, так как команда сильно обновилась. Новые сотрудники меньше погружены в бренд и в историю создания фирменного стиля. Нужна обновленная смысловая и визуальная система координат.
  5. Бренд потерял яркость и узнаваемость на фоне конкурентов.
Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда
Georg Börner. Обновление айдентики строительного бренда
Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева
Красногорский завод им. С.А.Зверева
Рефреш Красногорского завода имени С. А. Зверева
Рефреш бренда сантехники Milardo
SKL Group
Рефреш бренда сантехники Milardo
Переход на личности. Бренд сантехники IDDIS
SKL Group
Переход на личности. Бренд сантехники IDDIS
Обновление фирстиля «Нефтетранссервиса»
Нефтетранссервис
Обновление фирстиля «Нефтетранссервиса»
больше проектов
расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024