Оставаться современными — самая старая традиция брендов. Но что делать, когда есть осознанная потребность меняться, при этом глобальные перемены не оправданы, а простой смены цвета или шрифта недостаточно? Для решения таких задач мы разработали технологию refresh brand.
Вместо того, чтобы смело и экспертно снести до самого основания все построенное за долгие годы, мы сохраним лучшее, отсечем лишнее, добавим актуальное, систематизируем разрозненное, придадим ясность сложившимся образам. Такой внимательный и структурный подход гарантирует возможность измениться и остаться собой.
Любой проект по рефрешу начинается с идейной составляющей. Мы актуализируем позиционирование, не переосмысляя бренд полностью, и только после обновим визуальный язык. Это отличает рефреш от редизайна, который поверхностно затрагивает только визуальные элементы.
Узнаваемость бренда строится не только на логотипе и цвете. Восприятие создают все элементы визуальной системы в комплексе. Мы проанализируем, какие из них ― ключевые для идентификации вашего бренда, чтобы сохранить преемственность и остаться знакомыми для лояльной аудитории. Этим рефреш отличается от ребрендинга, зачастую подразумевающего резкое и сильное визуальное изменение.