Анализируя страхи и желания клиентов, проблемы, с которыми они к нам обращаются, а также особенности рынка, мы в 2013 году проработали определенную технологию работы, дав ей название Refresh Brand. И теперь предлагаем ее как альтернативу зачастую неоправданно резкому и смелому ребрендингу и порой бездумному и недостаточному редизайну.
Наша методика позволяет сделать бренд современным (а также поддерживать это состояние) с помощью актуализации его идейной составляющей и модернизации визуальной, без риска потери узнаваемости.
Мы вносим актуальное новое, не забывая сохранить хорошее старое. Акцентируем важное, придаем ясность образам, сводим воедино разрозненное, проводя своеобразную дефрагментацию бренда. В результате его идентификационное поле обретает четкие границы, сверкающие чистыми свежими красками.
Любой проект по рефрешу начинается со стратегического блока и аналитики, актуализации позиционирования, смысловых основ бренда. И только на основе этого этапа мы переходим к созданию новых элементов айдентики, поддерживающих обновленное позиционирование.
Все симптомы взяты из практики, из ежедневной работы с клиентами, их формулировок, запросов и проблем, с которыми они к нам приходили. Когда наш клиент понимает, что один из симптомов (а чаще всего их несколько) замечается у его бренда, мы встаем на путь рефреша.