Оставаться современными — самая давняя традиция брендов. Что же делать, когда есть осознанная потребность меняться, но заказать ребрендинг — решение слишком глобальное и радикальное, а простой смены цвета или шрифта — недостаточно? Для таких ситуаций мы создали технологию refresh brand. Это не ребрендинг компании и не редизайн ее отдельных визуальных атрибутов, а деликатная перезагрузка бренда — смысловое и визуальное обновление с одновременным сохранением хорошо знакомого старого.
Вместо смелого сноса всего, что строилось годами (что свойственно бескомпромиссному ребрендингу), мы работаем точечно: сохраняем лучшее, убираем устаревшее, добавляем актуальное, систематизируем разрозненное, придаем ясность образам. Такой внимательный, деликатный и структурный подход помогает бренду измениться, но остаться собой. Рефреш позволяет не потерять лояльность аудитории, подтвердить и укрепить позиции компании или продукта на рынке.
Любой проект по рефрешу начинается с идейной составляющей. Мы актуализируем позиционирование, сущностные основы бренда, структурируем их и собираем в стройную платформу. Только после обновляем визуальный язык. То есть, как мы часто говорим, — сначала смыслы, потом картинки. Этим рефреш отличается от классического редизайна, который ограничивается «косметикой», поверхностно затрагивая лишь внешние атрибуты бренда.
Узнаваемость бренда строится не только на логотипе или цветовой гамме. Ее комплексно формируют все элементы: от шрифтов до тона коммуникаций в соцсетях. Мы определяем, какие из них — ключевые для идентификации вашего бренда. И бережно интегрируем в обновленную бренд-систему. Поэтому технология refresh brand — не шоковая терапия и не революция, а эволюция. Это отличает рефреш от ребрендинга компании, зачастую подразумевающего резкое и сильное изменение ее образа.