Refresh brand

Оставаться современными — самая старая традиция брендов.

Анализируя страхи и желания клиентов, проблемы, с которыми они к нам обращаются, а также особенности рынка, мы в 2013 году проработали определенную технологию работы, дав ей название Refresh Brand. И теперь предлагаем ее как альтернативу зачастую неоправданно резкому и смелому ребрендингу и порой бездумному и недостаточному редизайну.

Наша методика позволяет сделать бренд современным (а также поддерживать это состояние) с помощью актуализации его идейной составляющей и модернизации визуальной, без риска потери узнаваемости.

Авторская технология Refresh brand

Как работает наш метод?

Мы вносим актуальное новое, не забывая сохранить хорошее старое. Акцентируем важное, придаем ясность образам, сводим воедино разрозненное, проводя своеобразную дефрагментацию бренда. В результате его идентификационное поле обретает четкие границы, сверкающие чистыми свежими красками.

Любой проект по рефрешу начинается со стратегического блока и аналитики, актуализации позиционирования, смысловых основ бренда. И только на основе этого этапа мы переходим к созданию новых элементов айдентики, поддерживающих обновленное позиционирование.

Все просто: сохраняем лучшее, убираем лишнее.

Примеры проектов

Посмотреть и скачать портфолио

Рефреш марки детских товаров

Рефреш компании Brand Analytics Рефреш бренда "Главдоставка"

Рефреш упаковки "Молочная культура"

Рефреш бренда GAZ Рефреш упаковок молочных продуктов ЦПС

Рефреш международного телеканала RTVi

 

Refresh Brand:
показания к применению

Все симптомы взяты из практики, из ежедневной работы с клиентами, их формулировок, запросов и проблем, с которыми они к нам приходили. Когда наш клиент понимает, что один из симптомов (а чаще всего их несколько) замечается у его бренда, мы встаем на путь рефреша.

  • не получается коротко описать концепцию бренда.;
  • фирменному стилю 10—20 лет;
  • во всех материалах используется только логотип компании (бренда) по причине старомодности фирменного стиля в целом;
  • бренд потерял яркость и узнаваемость на фоне конкурентов;
  • попытки изменения фирменного стиля не упростили, а усложнили концепцию, размыли рамки и визуальные координаты бренда;
  • Расширение деятельности компании добавило в айдентику новые элементы, которые используются бессистемно, не соответствуют правилам и принципам фирменного стиля.

Если вдруг у вас имеется бренд, с которым происходит что-то, похожее на перечисленные здесь симптомы — приносите его нам. Настроим.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию с экспертом, чтобы обсудить ваши задачи

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00