Брендбук

Брендбук — это всеобъемлющее описание бренда, его сути и философии, ценностей и миссии.

Основная задача брендбука не просто сухо и скучно описать деятельность компании, а отразить вектор развития бренда на долгие годы вперед, тем самым замотивировать сотрудников на эффективную работу, которая и обеспечивает бренду будущее.

Профессионально разработанный брендбук позволяет систематизировать и структурировать информацию о компании. Помогает сформировать целостный образ бренда и повысить эффективность всех бизнес-процессов.

Зачем компании нужен брендбук?

Брендбук содержит ответы на многие вопросы – от стратегических до юридических. Наличие такой «книги бренда» обеспечивает единство понимания ценностей бренда сотрудниками компании. Брендбук снимает множество вопросов и разногласий относительно идеологии бренда и способов ее донесения до целевой аудитории.

  • формирует единый образ бренда, что способствует его идентификации целевой аудиторией и узнаваемости на рынке;
  • повышает корпоративную культуру (команда бренда знает философию и ценности компании);
  • помогает в формировании репутации среди потребителей и партнеров;
  • помогает оптимизировать расходы на маркетинг и рекламу за счет соответствия всех носителей единому стилю.

Что содержит в себе
брендбук?

  • информацию о компании (позиционирование, миссию, ценности, философию);
  • стиль коммуникации;
  • описание целевой аудитории;
  • основные константы айдентики и правила их использования;
  • информацию о носителях фирменного стиля.

Примеры проектов

Брендбук для IT-интегратора

Брендбук для компании Logiterra Брендбук телеканала RTVi

Если вы хотите подробнее обсудить вашу задачу, оставьте заявку

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00