бренд-стратегия и позиционирование: от бизнеса — к брендингу

Разработка бренд-стратегии компании — это не просто исследования и аналитика, а наука превращения данных в четкое позиционирование и сильные ценности. Мы погружаемся в ваш бизнес и продукт, изучаем динамику рынка, анализируем тренды, целевую аудиторию и конкурентов, чтобы сформировать стратегию, которая усилит узнаваемость бренда и привлечет новых клиентов. Главное здесь — не гора отчетов, а умение выделить ключевые для вашей аудитории смыслы.

эффективность стратегий

Стратегия бренда должна быть живой. Мы фокусируемся на поиске простой и убедительной идеи, которая поможет вам занять свое особое место и построить действенную коммуникацию с аудиторией.

В итоге вы получите четкое видение, какой бренд строите, какой продукт или сервис предлагаете рынку — и почему это важно для клиентов и потребителей. А зафиксирует все подробный документ, где описаны главные сущности бренда: причины верить и преимущества, суть и миссия, характер и ценности, поведение на рынке и тому подобное.

Еще мы покажем, как внедрять смыслы бренда в рекламу, сервис и общение с потребителями. Например, как ценности вашего продукта могут стать основой для коммуникаций, которые найдут отклик у целевой аудитории. Важно, чтобы бренд-стратегия не осталась на бумаге или в файле, а стала средством для укрепления позиций на рынке.

последовательность
и согласованность

Бренд — это эмоции и ассоциации. Чтобы они работали, нужно последовательно соединить задачи бизнеса, маркетинга, брендинга и коммуникаций. Мы действуем на стыке этих направлений: помогаем определить смыслы на этапе разработки стратегии, а затем — транслировать их через все каналы. Без этой связки даже самая яркая бренд-платформа теряет ценность для всех заинтересованных, в том числе потребителей.

cascade_white_1

от стратегии —
к позиционированию
и бренд-платформе

Позиционирование — неотъемлемая часть бренд-стратегии компании, ее компас на рынке. Оно помогает сформировать идентичность бренда, выделиться среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию.

Но! Не каждому нужна глубокая проработка позиционирования и платформы. Иногда достаточно скорректировать образ бренда, чтобы достичь долгосрочных целей. Перед стартом проекта мы предлагаем вам консультацию с бренд-стратегом или полноценную стратегическую сессию. На ней определяем, готовы ли вы к изменениям и нужна ли вам вообще полноценная бренд-стратегия.

можно ли обойтись
без исследований

Без анализа аудитории и рынка — никак. Любой брендинг начинается со сбора информации. Это основа для создания осмысленной стратегии и бренд-платформы. Но мы не навязываем лишнего: объем исследований зависит от ваших целей, глубины вашего знания о своем продукте, рынке, аудитории. Если хватит короткого брифинга — отлично. Нет смысла тратить время на то, что и так уже известно о бренде.

зачем платформа бренда

Платформа — это ДНК вашего бренда: ценности, ключевые сообщения, обещания потребителям. Она определяет стратегию продвижения, формирует образ и восприятие, задает тон всем коммуникациям — от рекламы до упаковки продукта.

Кстати, у нас есть целая большая статья о том, из чего складывается платформа и как она усиливает узнаваемость бренда — загляните, если хотите глубже погрузиться в тему.

Этапы разработки бренд-стратегии

в сухом остатке

Итак, бренд-стратегия компании — это общий план действий бренда на рынке, его роли, территории, поведения, тона коммуникации.

Затем стратегия прирастает позиционированием. Оно помогает говорить на одном языке с аудиторией, выделяться на рынке, формировать образ бренда в головах людей, превращать потенциальных клиентов в лояльных потребителей. Позиционирование отвечает на вопросы: «Что в нас такого? И что такого ценного мы предлагаем миру?»

А в дальнейшем стратегия и позиционирование идут рука об руку, поддерживая друг друга и, если все сделано на совесть, обеспечивая бренду добрый путь.

 

platform

 


 

Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта
Портовый альянс
Мост на Север. Брендинг Мурманского морского торгового порта
Пусть сердце ведет. Ребрендинг фонда «АиФ. Доброе сердце»
АиФ. Доброе сердце
Пусть сердце ведет. Ребрендинг фонда «АиФ. Доброе сердце»
Путеводная звезда. Разработка бренда морского терминала Port Favor
Портовый альянс
Путеводная звезда. Разработка бренда морского терминала Port Favor
Живая система связей. Брендинг Национальной транспортной компании
Национальная транспортная компания
Живая система связей. Брендинг Национальной транспортной компании
Жить в удовольствие. Брендинг сети магазинов премиальной бытовой техники
Homeier
Жить в удовольствие. Брендинг сети магазинов премиальной бытовой техники
больше проектов
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес