Реклама — не вещь в себе, а один из ключевых инструментов продвижения компании, бренда или продукции. Мы создаем рекламные кампании, учитывая коммуникационную стратегию бренда, специфику рынка, конкурентную среду, особенности продукции, историю бизнеса и бренда, контекст и возможности исполнения. Решения наших рабочих групп — от дизайн-макета до реализации рекламы — стремятся привлечь внимание целевых аудиторий и усилить образ бренда.
Наши стратеги, арт-директора и дизайнеры уверены: без понимания аудитории, ее барьеров и драйверов, невозможно создать эффективную рекламу. Поэтому перед ее разработкой мы проводим необходимые исследования, изучаем целевую аудиторию, ее мотивы, потребности, инсайты, заходя в том числе в удивительные миры форумов и отзывов. Это позволяет нам прийти к дизайн- и рекламным концепциям, которые вызывают отклик и доверие.
Дизайн-проект учитывает не только эстетику, но и масштабируемость. Дизайнерская идея должна одинаково хорошо работать в самых разных видах, форматах, материалах: будь то наружная реклама, внутренняя реклама, печатная реклама, мерч или баннеры в цифровой среде. Мы создаем адаптивные концепции, всегда опираясь на бренд-платформу, коммуникационную стратегию, суть бренда и тон его коммуникации.
Успех рекламной кампании зависит от деталей: интересных смысловых и дизайн-векторов, брендирования контента, четкого сообщения и продуманного призыва, легкости восприятия. Калибруем каждое решение — от стоимости разработки дизайна до выбора видов рекламы — на соответствие критериям эффективности. Все элементы работают комплексно.