Рекламные материалы — это, прежде всего, инструмент коммуникации бренда, они должны оставаться в памяти потребителя, укрепляя позиции бренда. Креативный дизайн рекламных материалов выразит то, в чем заключается суть бренда: ощущения от взаимодействия с компанией, эмоции при виде ее айдентики, продуманные слоганы и образы – вся цепочка от задачи до воплощения в материале.
При создании и выборе рекламного креатива важно учитывать не только первичные ассоциации — «красиво» или «некрасиво», но и целевые. Разрабатывая рекламную кампанию, мы учитываем специфику рынка, конкурентную ситуацию, особенности продукта и историю бизнеса.
В дизайне рекламных материалов не существует мелочей, каждый элемент мы рассматриваем как мельчайшую деталь общего механизма, работающего на создание положительного впечатления от бренда, а каждый возможный контакт с таким элементом стараемся сделать максимально эффективным.