• главная
  • проекты
  • Экосистема Севера. Оформление подарочных наборов «Газпром нефть шельфа»
проекты. Экосистема Севера. Оформление подарочных наборов «Газпром нефть шельфа». Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Экосистема Севера. Оформление подарочных наборов «Газпром нефть шельфа»

Экосистема Севера. Оформление подарочных наборов «Газпром нефть шельфа»

Клиент:

«Газпром нефть шельф», дочернее общество «Газпром нефти» и ее центр управления шельфовыми проектами.

Задача:

Разработать концепцию оформления подарочного набора компании «Газпром нефть шельф». С очевидными отсылками к месту и сфере деятельности компании.

Мы уже не первый год оформляем подарочные наборы для «Газпром нефть шельфа». С подачи клиента их оформление традиционно посвящено Арктике, ее природе и атмосфере.

Концепция на 2024 год должна была акцентировать отношения человека и природы. В чем ее принципиальное отличие от предыдущих? Главным образом оно заключается в том, что заказчик попросил нас отойти от визуальной абстракции прошлых лет и предложить более фигуративную иллюстрацию, с фантазийным, но выраженным сюжетом.

Концепция

Наша визуально-смысловая концепция говорит об общности человека и природы, о сложившейся синергетической экосистеме, все составляющие которой находятся во взаимосвязи, взаимодействии и взаимовлиянии, а изменение одного неизбежно ведет к изменению другого.

Оформление корпоративных подарков: блокнот, коробка, пакет
Дизайн Шуберт и фарфоровых чашек

Визуальное решение

Вот как это описал клиент: «Ключевой смысловой стержень концепции сосредоточен в понятии некой сингулярности, когда каждое событие/элемент является уникальным, порождает смысл и напряжение в конкретной точке времени и пространства.

При этом, учитывая неизбежную взаимосвязь отдельного элемента с другими и их взаимное влияние, точка является еще и линией, выражающей все варианты модификации этой точки и ее взаимосвязи со всем миром. Мир — пространство, где уникальность единичного раскрывается только во взаимосвязи с остальным.

Дизайн шубера и коробки для корпоративных подарков

 

Здесь, — продолжает клиент, — можно говорить о некой высокоорганизованной органической суперсистеме, способной в процессе своего существования к созиданию того, что изначально не входило в ее структуру. Системе, которая как целое является большим, чем сумма ее частей. И здесь отдельный человек — уникальная, но одна из многих, точка-прямая, которая раскрывается благодаря своей встроенности в систему.

Взаимопроникновение и взаимозависимость. На тему этого личного отношения к экологическим и природоохранным практикам, на тему взаимопроникновения природы и человека и предлагается поразмышлять в рамках концепции».

Оформление винилового проигрывателя

Визуально-содержательная линия

Визуальная концепция построена на двойной экспозиции, где элементы включают друг друга, перетекают один в другой и составляют вместе новые сущности.

Ключевые образы иллюстраций — неразрывное единство животных и людей. Животные здесь — символы всей арктической природы, растворенные в ней. А люди — узнаваемые персонажи, сотрудники компании во взаимосвязи с природой региона, где работает компания. Иллюстрациям свойственен метафорический, отчасти даже сюрреалистический характер, подчеркивающий суть концепции — взаимоперетекание «природного» и «человеческого».

Оформление чашки, коробки, шубера
Дизайн-концепция на фарфоровой посуде, коробке, шубере

 

В этот раз немаловажное место в оформлении занимают интегрированные в композиции тексты, передающие мечтательное настроение и впечатления от северной природы.

И здесь (нечастый случай!) копирайтером выступил сам заказчик. Участники рабочей группы «Газпром нефть шельфа» написали короткие стихи-реплики, соединяющие поэтику русского Серебряного века и японского хайку. Эти тексты призваны усилить и раскрыть смысл и глубину иллюстраций, внести дополнительные варианты их толкования.

Дизайн-концепция оформления фарфоровой посуды
Дизайн подарочной коробки, шубера, пледа
Адаптация дизайн-концепции на новогоднюю игрушку
Ключевой образ концепции на кейсы для винилового проигрывателя

 

В целом визуально-текстовый ряд характеризуется атмосферностью, медитативностью, нордическим тоном.

Фирменный паттерн на пакете и чашке
Дизайн-конепция новогоднего подарочного набора "Газпром нефть шельф"
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Яна Власова
Иллюстратор Валерий Голубцов
Менеджер проекта Анна Слепцова
Над кейсом работали Антон Борисов, Дарима Болтырова
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес