Логотип НТК не связывался у аудитории с каналом и не очень запоминался. Кроме того, как мы уже упомянули, у значительной части зрителей НТК ассоциировался с детским телеканалом. Причиной тому — выраженная наивность, игрушечность, леденцовость логотипа.
Наш вариант решил обе проблемы. Простой лаконичный четкий логотип явно повзрослел. И стал хорошо читаемым. А его исполнение, вырубкой на плашке, ответило на ключевой вопрос узнавания, запоминания. Логотип раскрывается во взаимодействии с контентом: он присваивает пространство вещания. Накладываясь на любые фоны и изображения, вбирает их в себя, становится органичной частью картинки. И зритель видит и запоминает неразрывную связь. Контента с брендом и бренда с контентом.
Логотипом проект не ограничивался. Нужно было решить, что сделать с подачей информационных блоков, заставок, отбивок, анонсов и прочего. Ведь этим в основном и формируется стиль канала. В нашем случае — обновленный, активный и повзрослевший.
Решение нашлось в самом логотипе. Дружественные ему динамичные цветные плашки, соединяющиеся на экране по принципу модульного конструктора, и стали основой айдентики. В них активность и движение, энергия и контраст. А с рациональной стороны — структурность и выразительность, понятность и читаемость.
Простой и понятный гайдлайн с принципами использования обновленного стиля стал традиционным завершающим шагом проекта.