проекты. Обновление казахстанского телеканала НТК. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Ребрендинг телеканала НТК

Обновление казахстанского телеканала НТК

Клиент:

«НТК» (Независимый Телевизионный Канал) — частный развлекательный казахстанский республиканский телеканал

Задача:

Уточнение смысловых основ бренда (сути, позиционирования и миссии). Разработка визуальных средств (логотип, айдентика), отражающих эти сущности.

У НТК ― одного из главных развлекательных телеканалов Казахстана, было две проблемы. Во-первых, зрители совершенно не запоминали сам канал (хотя знали и любили программы и передачи). Во-вторых, ассоциировали НТК с детской аудиторией, хотя канал не специализировался на контенте для детей. Перед нами стояла задача актуализировать бренд, придав ему нужные ассоциации, создав индивидуальный, узнаваемый и яркий образ.

суть бренда

В первую очередь мы выявили и сформулировали суть бренда НТК. Яркая и активная информационная среда, дающая эмоциональную перезагрузку и позитивный заряд. Теперь требовалось найти новые средства оформления канала. Которые раскроют и передадут эту суть.

логотип и айдентика

Логотип НТК не связывался у аудитории с каналом и не очень запоминался. Кроме того, как мы уже упомянули, у значительной части зрителей НТК ассоциировался с детским телеканалом. Причиной тому — выраженная наивность, игрушечность, леденцовость логотипа. 

Наш вариант решил обе проблемы. Простой лаконичный четкий логотип явно повзрослел. И стал хорошо читаемым. А его исполнение, вырубкой на плашке, ответило на ключевой вопрос узнавания, запоминания. Логотип раскрывается во взаимодействии с контентом: он присваивает пространство вещания. Накладываясь на любые фоны и изображения, вбирает их в себя, становится органичной частью картинки. И зритель видит и запоминает неразрывную связь. Контента с брендом и бренда с контентом.

Ребрендинг телеканала НТК Было-стало - Фото 1
Обновление логотипа НТК - Фото 2

 

Логотипом проект не ограничивался. Нужно было решить, что сделать с подачей информационных блоков, заставок, отбивок, анонсов и прочего. Ведь этим в основном и формируется стиль канала. В нашем случае — обновленный, активный и повзрослевший.

Решение нашлось в самом логотипе. Дружественные ему динамичные цветные плашки, соединяющиеся на экране по принципу модульного конструктора, и стали основой айдентики. В них активность и движение, энергия и контраст. А с рациональной стороны — структурность и выразительность, понятность и читаемость.

Фирменная графика телеканала НТК - Фото 3
Сообщение бренда телеканала НТК - Фото 4
Позиционирование бренда НТК - Фото 5

резюме

Новый НТК, уникальный и универсальный канал для широкой аудитории, ярко и энергично вышел на экраны и мониторы. Активно присутствует в соцсетях. Повсеместно использует обновленный стиль. И ему это неплохо удается. К нашему нескрываемому удовольствию.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Елена Иванова, Екатерина Стародумова, Ирина Шмидт, Данил Ярцев
Анимация Роман Титовец
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Голомолзин
© Студия брендинга DEZA 2004-2024