Клиент:
Центра транспортных технологий
Задача:
Разработать знак и элементы айдентики внутрикорпоративного конкурса
Перед студией стояла задача разработать символ и элементы айдентики Конкурса идей и научных разработок. Это был первый конкурс Центра транспортных технологий среди своих сотрудников.
Базовый элемент айдентики конкурса идей — фирменный знак — представляет собой три соединенные буквы И. Эти буквы — заглавные в словах «идеи, инновации, интеллект», отражающих ключевые объекты внимания конкурса (мысль, изобретение, научный подход). То есть попутно, в комплекте со знаком, родился вполне рабочий слоган мероприятия.
Вне буквенного контекста знак — графический символ, одновременно устойчивый и динамичный, напоминающий и молнию (озарение, вспышку, энергию мысли), и рукописные отметки, галочки на полях, линии и росчерки, обычно сопутствующие рождению и описанию идеи.
Эта графическая тема разнообразных росчерков, заданная знаком, развивается на носителях айдентики конкурса — футболках, значках, вымпелах, дипломах.