проекты. Брендинг корпоративного конкурса. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Брендинг корпоративного конкурса

Брендинг корпоративного конкурса

Клиент:

Центра транспортных технологий

Задача:

Разработать знак и элементы айдентики внутрикорпоративного конкурса

Перед студией стояла задача разработать символ и элементы айдентики Конкурса идей и научных разработок. Это был первый конкурс Центра транспортных технологий среди своих сотрудников.

Решение

Базовый элемент айдентики конкурса идей — фирменный знак — представляет собой три соединенные буквы И. Эти буквы — заглавные в словах «идеи, инновации, интеллект», отражающих ключевые объекты внимания конкурса (мысль, изобретение, научный подход). То есть попутно, в комплекте со знаком, родился вполне рабочий слоган мероприятия.

Конструкция фирменного знака - Фото 2

 

Вне буквенного контекста знак — графический символ, одновременно устойчивый и динамичный, напоминающий и молнию (озарение, вспышку, энергию мысли), и рукописные отметки, галочки на полях, линии и росчерки, обычно сопутствующие рождению и описанию идеи.

Эта графическая тема разнообразных росчерков, заданная знаком, развивается на носителях айдентики конкурса — футболках, значках, вымпелах, дипломах.

Система построения фирменного знака - Фото 4
Айдентика на фирменных носителях - Фото 3
Айдентика на корпоративном мерче - Фото 5
Фирменный мерч конкурса - Фото 6
Творческая группа
Арт-директор Данил Ярцев
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Артём Лукичёв
Менеджер проекта Анна Колодкина
© Студия брендинга DEZA 2004-2024