Клиент:
Vestetique — новый бренд косметики для ухода за телом
Задача:
Разработать логотип, фирменный стиль и дизайн упаковки, которые помогут снизить эмоциональные барьеры и сформировать образ бренда, созданного про женщин и для женщин.
На полке средств интимной гигиены для женщин есть устоявшиеся коды: дизайн упаковок часто отсылает к лекарственным средствам, предназначенным для решения медицинских проблем. Это создает эмоциональные покупательские барьеры: заставляет девушек стесняться покупки, скрывать опыт использования, прятать продукты для интимной гигиены со своей бьюти-полки. Клиент хотел выделиться среди устоявшихся кодов, отстроиться от конкурентов на визуальном и смысловом уровнях.
В ходе бренд-сессии с клиентом мы определили портрет целевой аудитории. Покупательница Vestetique — бьютиголик: разбирается в составах, знает о сочетаемости ингредиентов и этапности ухода, любит пробовать новое и экспериментировать с брендами.
Она ухаживает за собой и потому, что это помогает выглядеть привлекательно, чувствовать себя увереннее, перенастроиться после рабочего дня, переключиться, подзарядиться. Косметический уход для нее — сеанс заботы о себе, поэтому и суть бренда мы договорились сформулировать как intimate selfcare session (сеанс заботы о себе).
Концепция о том, что в заботе и внимании к себе есть своя эстетика и изысканное удовольствие. Логотип выполнен утонченным шрифтом и включает интригующий знак, что достаточно смело для практически аптечной ниши.
Знак — буква V в скобках — используется и как неотъемлемая часть логотипа, и как отдельный, самостоятельный элемент. Скобки символизируют заботу, отсылают к образу женских бедер и намекают на назначение средства. Таким знаком мы образно выводим заботу о себе в абсолют.
Концепция айдентики построена на утонченной и легкой флористической образности, говорит о природной красоте, ее изяществе и уникальности.
Цветок лилии — один из символов аристократизма, привилегированности, невинности, чистоты и некоторой таинственности. Именно этот женственный нежный символ стал основой изящной линейной графики, иллюстрирующей концепцию.
Что сделано: стратегическая сессия, концепция бренда, логотип и фирменный стиль, дизайн упаковки