проекты. На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup

На голову выше. Разработка IT-бренда Smartup

Клиент:

Smartup Technology — аутсорсинговая и аутстаффинговая IT-компания

Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль, которые встроили бы бренд в категорию и выделили его среди конкурентов

Smartup — новый IT-бренд, созданный ведущими специалистами в области систем управления данными для высоконагруженных приложений. Ранее команда Smartup работала в составе крупной международной компании, и отделилась в 2022 году. Перед нами стояла задача создать визуальный образ, который встроит Smartup в категорию, покажет, что они не новички, а также поможет донести добавленную ценность.

О бренде

За время работы с западными клиентами команда набила шишек и обросла экспертизой в решении нестандартных задач, а потому на более глубоком и тонком уровне владеет некоторыми технологиями, чем разработчики в России.

Smartup отличает уникальная техническая экспертиза в областях, связанных со сбором, обработкой и визуализацией больших данных, и партнерский подход в работе, ориентация на решение бизнес-проблемы клиента. Поэтому Smartup — не просто подрядчик, выполняющий узкую задачу, а настоящий технический консалтер, что позволяет компании всегда быть на шаг впереди. Этот посыл мы предложили транслировать и в коммуникациях.

244

Фирменный блок

Главный критерий клиента при выборе логотипа можно описать фразой, которая часто встречается учебниках по графическому дизайну: идея логотипа должна быть понятна с первого взгляда без пояснений.

Логотип как прямое отражение концепции — благодаря опыту и экспертизе, компания будет на шаг впереди своих конкурентов. Визуальным отражением является стилизованное изображение ступени, в которой расположилась вторая часть названия.

Айдентика

Айдентика развивается не только вверх, как в логоблоке, но и во все стороны, указывая на постоянное развитие и поиск решения задач любой сложности, с подбором индивидуальных решений. Такая графика визуально похожа на облачные разработки, в которых Smartup является лучшим на российском IT-рынке.

627
825
1023
1128
1318
1418
1613

Что сделано: стратегическая сессия, аудит бренда, концепция бренда, логотип и фирменный стиль

Творческая группа
Арт-директор Ольга Самофалова
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Ольга Самофалова
Менеджер проекта Марина Андреева
Над кейсом работали Маргарита Попова, Ольга Самофалова, Дарья Разумова
© Студия брендинга DEZA 2004-2024