Задача

Разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов некоммерческой ассоциации IN+OUT, объединяющей профессионалов OOH-рынка.

Новое мироощущение

Новое мироощущение

Задача

Разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов некоммерческой ассоциации IN+OUT, объединяющей профессионалов OOH-рынка.

Новое мироощущение

Идея

Отличительная черта нового фирменного стиля — динамичность. Айдентика подстраивается под каждое направление деятельности ассоциации, под каждый сегмент out-of-home рынка, каждый носитель и любое событие.

В основе лежит идея создания новых объектов из самого шрифта. Буквы видоизменяются и становятся знаками направлений деятельности ассоциации: Outdoor, Indoor, Transit, Ambient. Знаки являются как носителями событийной информации, так и стилеобразующими элементами паттернов. Динамика стиля в полной мере получила развитие на ежегодном фестивале, проводимом ассоциацией IN+OUT.

45
Новое мироощущение Новое мироощущение Новое мироощущение Новое мироощущение Новое мироощущение Новое мироощущение
Творческая группа
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Артём Лукичёв
Видео Андрей Ананиев
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00