Новое мироощущение

Перед студией стояла задача разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов некоммерческой ассоциации IN+OUT, объединяющей профессионалов OOH-рынка.

Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов

Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов

Визуальные идентификаторы IN+OUT - Фото 2

Идея

Отличительная черта нового фирменного стиля — динамичность. Айдентика подстраивается под каждое направление деятельности ассоциации, под каждый сегмент out-of-home рынка, каждый носитель и любое событие.

В основе лежит идея создания новых объектов из самого шрифта. Буквы видоизменяются и становятся знаками направлений деятельности ассоциации: Outdoor, Indoor, Transit, Ambient. Знаки являются как носителями событийной информации, так и стилеобразующими элементами паттернов. Динамика стиля в полной мере получила развитие на ежегодном фестивале, проводимом ассоциацией IN+OUT.

Система построения логотипа IN+OUT - Фото 3
Айдентика IN+OUT - Фото 4
Айдентика IN+OUT на носителях - Фото 5
Фирменный стиль IN+OUT на носителях - Фото 6
Новый фирменный стиль на мероприятиях IN+OUT - Фото 7
Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Артём Лукичёв
Видео Андрей Ананиев
Менеджер проекта Анна Докунина, Александр Петросян