Выберите отрасль
Ребрендинг стал логичным продолжением изменений в бизнесе. Компания завершила строительство нового офиса и производственно-складского комплекса площадью более 7000 кв. м., усилила управленческую команду и готовилась отметить свой 25-летний юбилей.
Ежедневники ― один из самых популярных бизнес-подарков. Однако конкуренты активно развиваются, покупатели чаще изменяют предпочтения, и потому даже крупным игрокам важно держать руку на пульсе, чтобы находить новые подходы к позиционированию и продвижению.
Бренд «Адъютант» имеет отличную репутацию и лояльную аудиторию. Но в 2019 году ему уже не хватало выразительных средств (как вербальных, так и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.
После тщательного конкурентного анализа и изучения особенностей самой компании мы сформулировали три акцента позиционирования фабрики «Адъютант»:
Фактически, все сильные стороны «Адъютанта» становятся сильными сторонами его клиентов ― дилеров и рекламных агентств. В процессе обучения и консультаций с «Адъютантом» клиенты растят свою уверенность, чувство собственного профессионализма и эффективности. Это является одним из эмоциональных преимуществ бренда.
Массовая кастомизация – это способность производить товары или услуги, соответствующие индивидуальным запросам потребителей, сохраняя при этом выгоды массового производства.
Миссия компании: «Помогаем партнерам и клиентам достигать успехов, решая их бизнес-задачи оперативно, гибко и точно».
Если бы бренд «Адъютант» был человеком, мы бы охарактеризовали его как увлеченного производственника, который любит экспериментировать, разрабатывать, тестировать и доводить до ума.
Это сдержанный, но интересный и нескучный человек. Он давно в профессии, при этом в курсе всех современных тенденций. «На ты» с технологиями, понимает и использует новый язык.
«Адъютант» ― надежный и преданный партнер, коллега, соратник. Он знает, где нужно лидировать, а где – следовать, и умело переключается между этими ролями. Ассистирует, вовремя реагирует на запросы и оперативно решает их, высвобождая своему партнеру пространство и время для стратегических маневров. Но берет на себя роль наставника, консультанта там, где это уместно и нужно.
Логотип «Адъютант» имеет индивидуальное написание и характерное начертание дескриптора. Твердый знак в логотипе, с подчеркнутой прямолинейностью и устойчивостью, используется как гарант качества для торговых марок бренда.
Фирменная графика является продолжением конструктивистского характера логотипа и знака. Супрематические формы и композиции дополняют образ бренда, добавляя яркости, динамичности и современности.
Графика отражает комплексный подход к задачам — как конструктор или пазл, состоящий из нужного количества составляющих, которые дополняют друг друга по сути, формату и задачам.
Также графика состоит из форм, олицетворяющих продукцию бренда: ежедневники, планинги, записные книжки.
По итогам проекта «Адъютант» получил современный и запоминаемый образ бренда, который будет эффективно работать на новую аудиторию и при этом останется узнаваемым для большого числа ее лояльных клиентов.
Обновленный бренд отражает масштаб бизнеса. Это будет форсировать развитие компании и помогать ей быстрее и эффективнее достигать поставленных целей.
Антон Матов, директор по маркетингу ООО «Пони» (ТМ Адъютант, ЕжеWEEKа)
«К 20-летию компании было решено провести ребрендинг торговой марки. Из основных запросов, помимо еще ярче выделяться на рынке среди конкурентов, были: сохраняя традиции, вдохнуть новую жизнь в визуал; разработать знак, способный со временем стать узнаваемым без привязки к лого; выполнить все в настолько сжатые сроки, что что «вчера» ― это слишком долго.
Со всеми поставленными задачами команда справилась блестяще! Множество идей, было из чего выбрать. «Карантинные» совещания останутся в памяти надолго, как и опыт работы с DEZA.»