«Адъютант» ― известный российский производитель товаров для записи и планирования. Компания владеет высокотехнологичным производством и контролирует полный цикл создания товаров: от изготовления обложек и печати внутренних блоков до персонализации готовых изделий.

Возможности персонализации у «Адъютанта» огромны: можно выбрать не только тип и цвет обложки, но и дизайн внутреннего блока, а также персонализировать изделие с помощью тиснения, вырубки, ляссе, вклейки и других дополнительных опций.

В 2019 году «Адъютант» выпустил ≈ 1,8 млн изделий и пришел в студию DEZA, чтобы обновить свой бренд.

Ребрендинг производителя товаров для записи и планирования

Ребрендинг производителя товаров для записи и планирования

«Адъютант» ― известный российский производитель товаров для записи и планирования. Компания владеет высокотехнологичным производством и контролирует полный цикл создания товаров: от изготовления обложек и печати внутренних блоков до персонализации готовых изделий.

Возможности персонализации у «Адъютанта» огромны: можно выбрать не только тип и цвет обложки, но и дизайн внутреннего блока, а также персонализировать изделие с помощью тиснения, вырубки, ляссе, вклейки и других дополнительных опций.

В 2019 году «Адъютант» выпустил ≈ 1,8 млн изделий и пришел в студию DEZA, чтобы обновить свой бренд.

Ребрендинг производителя товаров для записи и планирования
Фирменная графика бренда «Адъютант»

Предпосылки к обновлению бренда. Задачи проекта

Ребрендинг стал логичным продолжением изменений в бизнесе. Компания завершила строительство нового офиса и производственно-складского комплекса площадью более 7000 кв. м., усилила управленческую команду и готовилась отметить свой 25-летний юбилей.

Ежедневники ― один из самых популярных бизнес-подарков. Однако конкуренты активно развиваются, покупатели чаще изменяют предпочтения, и потому даже крупным игрокам важно держать руку на пульсе, чтобы находить новые подходы к позиционированию и продвижению.

Бренд «Адъютант» имеет отличную репутацию и лояльную аудиторию. Но в 2019 году ему уже не хватало выразительных средств (как вербальных, так и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.

В рамках проекта мы поставили себе следующие задачи:

  • Разработать позиционирование и миссию корпоративного бренда.
  • Актуализировать суть бренда и тон его коммуникаций.
  • Создать новые визуальные атрибуты: логотип, знак и фирменный стиль.
Фирменный стиль бренда «Адъютант»
Графика бренда «Адъютант»

Фабрика массовой кастомизации

После тщательного конкурентного анализа и изучения особенностей самой компании мы сформулировали три акцента позиционирования фабрики «Адъютант»:

  • Крупнейшая в России фабрика-производитель ежедневников и других изделий для планирования с особым отношением к качеству. Владеет мощным автоматизированным производством и управляет полным циклом создания продукта. Изготавливает крупные и мелкие тиражи, строго соблюдает сроки производства любых тиражей.
  • Современный сервис для персонализации изделий с самыми широким списком услуг. Конструктор на сайте является своеобразным пультом управления, с помощью которого клиенты подключаются к созданию продукта и его кастомизации.
  • Надежный помощник в решении бизнес-задач своих клиентов. Партнер, который не только обучает, поддерживает и консультирует своих клиентов, но и действует в их интересах, поэтому не работает с конечными заказчиками.

Фактически, все сильные стороны «Адъютанта» становятся сильными сторонами его клиентов ― дилеров и рекламных агентств. В процессе обучения и консультаций с «Адъютантом» клиенты растят свою уверенность, чувство собственного профессионализма и эффективности. Это является одним из эмоциональных преимуществ бренда.

Обновленное позиционирование стало звучать так:

«Адъютант» — крупнейший в России производитель ежедневников на рынке b2b. Мы непрерывно развиваем технологии массовой кастомизации, чтобы воплощать любые идеи и создавать уникальные продукты.

Позиционирование бренда «Адъютант»
Фирменный стиль на носителях
Айдентика бренда на носителях

Массовая кастомизация – это способность производить товары или услуги, соответствующие индивидуальным запросам потребителей, сохраняя при этом выгоды массового производства.

Миссия компании: «Помогаем партнерам и клиентам достигать успехов, решая их бизнес-задачи оперативно, гибко и точно».

Логотип бренда на носителях

«Адъютант» как личность

Если бы бренд «Адъютант» был человеком, мы бы охарактеризовали его как увлеченного производственника, который любит экспериментировать, разрабатывать, тестировать и доводить до ума.

Это сдержанный, но интересный и нескучный человек. Он давно в профессии, при этом в курсе всех современных тенденций. «На ты» с технологиями, понимает и использует новый язык.

«Адъютант» ― надежный и преданный партнер, коллега, соратник. Он знает, где нужно лидировать, а где – следовать, и умело переключается между этими ролями. Ассистирует, вовремя реагирует на запросы и оперативно решает их, высвобождая своему партнеру пространство и время для стратегических маневров. Но берет на себя роль наставника, консультанта там, где это уместно и нужно.

Твердый знак качества

Логотип «Адъютант» имеет индивидуальное написание и характерное начертание дескриптора. Твердый знак в логотипе, с подчеркнутой прямолинейностью и устойчивостью, используется как гарант качества для торговых марок бренда.

Логотип бренда «Адъютант»

Знак бренда «Адъютант»
Фирменный стиль бренда «Адъютант»

Супрематизм в фирменном стиле

Фирменная графика является продолжением конструктивистского характера логотипа и знака. Супрематические формы и композиции дополняют образ бренда, добавляя яркости, динамичности и современности.

Графика отражает комплексный подход к задачам — как конструктор или пазл, состоящий из нужного количества составляющих, которые дополняют друг друга по сути, формату и задачам.

Также графика состоит из форм, олицетворяющих продукцию бренда: ежедневники, планинги, записные книжки.

Графика бренда «Адъютант»
Фирменный знак бренда
Адаптация фирменного стиля на визитки

Резюме

По итогам проекта «Адъютант» получил современный и запоминаемый образ бренда, который будет эффективно работать на новую аудиторию и при этом останется узнаваемым для большого числа ее лояльных клиентов.

Обновленный бренд отражает масштаб бизнеса. Это будет форсировать развитие компании и помогать ей быстрее и эффективнее достигать поставленных целей.

Антон Матов, директор по маркетингу ООО «Пони» (ТМ Адъютант, ЕжеWEEKа)

«К 20-летию компании было решено провести ребрендинг торговой марки. Из основных запросов, помимо еще ярче выделяться на рынке среди конкурентов, были: сохраняя традиции, вдохнуть новую жизнь в визуал; разработать знак, способный со временем стать узнаваемым без привязки к лого; выполнить все в настолько сжатые сроки, что что «вчера» ― это слишком долго.

Со всеми поставленными задачами команда справилась блестяще! Множество идей, было из чего выбрать. «Карантинные» совещания останутся в памяти надолго, как и опыт работы с DEZA.»

Обновленный бренд «Адъютант»
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Ольга Самофалова
Менеджер проекта Марта Беккер
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ