Клиент:
«Адъютант» ― производитель ежедневников и деловой галантереи
Задача:
Актуализировать смыслы, не меняя посыла о творческом подходе к производству. Полностью обновить визуальный облик бренда
«Адъютант» изготавливает ежедневники с индивидуальным дизайном для корпоративных клиентов. Компания предлагает самое большое количество опций по персонализации изделий, поэтому много лет позиционировалась как «ателье индивидуального пошива». За 25 лет «Адъютант» стал крупнейшим производителем на рынке b2b в России, и в 2019 году произвел 1,8 млн изделий. Идея про индпошив перестала соответствовать масштабам компании. Перед нами стояла задача согласовать бизнес и бренд, сохранив сообщение о творчестве и персонализации, а также разработать новый фирменный стиль ― яркий и динамичный.
Чтобы воплощать любые самые смелые идеи и создавать уникальные продукты, компания непрерывно развивает технологии. На сайте есть удобный конструктор, с помощью которого клиенты подключаются к созданию продукта и его персонализации. Управляя полным циклом создания продукта, «Адъютант» изготавливает любые тиражи, от мелких до крупных, и строго соблюдает сроки. Благодаря автоматизации производства и бизнес-процессов компания сохраняет способность выпускать индивидуальные товары, сохраняя при этом выгоды массового выпуска. «Адъютант» ― не ателье, а настоящая фабрика массовой кастомизации.
Логотип имеет индивидуальное написание и характерное начертание дескриптора. Являясь важной деталью логотипа, твердый знак стал самодостаточным элементом айдентики. Подчеркнуто прямолинейный и устойчивый, он является гарантом качества для торговых марок, выпускаемых на производстве «Адъютант», и используется для брендирования изделий.
Фирменная графика является продолжением конструктивистского характера логотипа и знака. Супрематические формы и композиции дополняют образ бренда, добавляя яркости, динамичности и современности. Графика отражает комплексный подход к задачам — как конструктор или пазл, состоящий из нужного количества составляющих, которые дополняют друг друга по сути, формату и задачам. Разные прямоугольники отсылают к продукции бренда ― ежедневникам, планингам, записным книжкам.
В результате переосмысления бренд «Адъютант» получил идею, преемственную по смыслу, но точно отражающую масштаб бизнеса: не ателье индпошива, а фабрика массовой кастомизации, выпускающая ежедневники в промышленном масштабе. Фирменный стиль, вдохновленный супрематизмом, создает современный, яркий и динамичный образ бренда ― лидера в своей категории.
«К 20-летию компании было решено провести ребрендинг торговой марки. Из основных запросов, помимо еще ярче выделяться на рынке среди конкурентов, были: сохраняя традиции, вдохнуть новую жизнь в визуал; разработать знак, способный со временем стать узнаваемым без привязки к лого; выполнить все в настолько сжатые сроки, что что «вчера» ― это слишком долго.
Со всеми поставленными задачами команда справилась блестяще! Множество идей, было из чего выбрать. «Карантинные» совещания останутся в памяти надолго, как и опыт работы с DEZA.»
Антон Матов, директор по маркетингу ООО «Пони» (ТМ Адъютант, ЕжеWEEKа)