Проект для двух жилых комплексов «Группы «Эталон». Включал разработку логотипа комплекса «Эталон на Неве» и оформление двух презентационных буклетов: комплекса «Эталон на Неве» и комплекса Botanica. Заказчику требовались решения, ассоциирующиеся с элитарностью, престижем, сочетанием классического и актуального, комфортом и статусом.

Логотип жилого комплекса

Буклеты для жилых комплексов Группы Эталон

Фирменный знак жилого комплекса - Фото 1

В золотом сечении

Золотое сечение — один из признанных примеров эталона, в том числе в архитектуре. Недаром многие античные и cредневековые строительные шедевры созданы по законам золотого сечения. Это сопоставление и дало нам знак, отсылающий к наиболее популярному графическому символу золотого сечения — золотой спирали. В поддержку знака — название комплекса, выполненное современным гротесковым шрифтом, классически сдержанным и пропорциональным.

Гайдлайн жилого комплекса - Фото 2

Ощутимый характер

Оформление презентационных брошюр так же сбалансированно: в нем соединяются привлекательность и информативность, фактурность обложек и глянец страниц, атмосферные фотоимиджи и конкретные планировочные решения. Чтобы читатель смог ощутить классику и актуальность, престиж и комфорт «Эталона на Неве» и Botanica.

Имиджевые брошюры для жилых комплексов - Фото 3
Создание имиджевых буклетов - Фото 4
Верстка презентационной брошюры - Фото 4
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Сергей Самофалов, Ольга Ляшенко
Менеджер проекта Марта Беккер