«Тек-ком» — машиностроительный холдинг, включающий несколько различных направлений деятельности, в их числе: производство, дистрибуция, инжиниринг и прочее. У бренда в целом сложился положительный и авторитетный образ в отрасли, но в 2022 году ему уже не хватало выразительных средств (и вербальных, и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.

К тому же бренд не менялся с 2007 года. Поэтому компания обратилась к нам за обновлением смыслов и визуальных атрибутов.

Ребрендинг промышленного холдинга

Ребрендинг промышленного холдинга

«Тек-ком» — машиностроительный холдинг, включающий несколько различных направлений деятельности, в их числе: производство, дистрибуция, инжиниринг и прочее. У бренда в целом сложился положительный и авторитетный образ в отрасли, но в 2022 году ему уже не хватало выразительных средств (и вербальных, и визуальных), чтобы транслировать все свои преимущества.

К тому же бренд не менялся с 2007 года. Поэтому компания обратилась к нам за обновлением смыслов и визуальных атрибутов.

Ребрендинг промышленного холдинга

Ситуация клиента

В 2022 году компания вступила в новый виток развития, который затрагивает изменения как внутренних, так и внешних процессов: целенаправленный менеджмент, реорганизация структуры бизнеса, выход в онлайн, развитие розничных направлений. Для трансляции всех изменений компании необходимо было преодолеть разрыв в ее восприятии: построить единый бренд федерального уровня, а также освежить свой образ, сделать его актуальным и донести до аудитории отличия от других игроков.

Задачами проекта стали:

  • сформулировать идею бренда, которую можно будет использовать для донесения до сотрудников смыслов и принципов принятия решений;
  • разработать логотип и фирменный стиль, которые создадут образ современного бренда и помогут построить коммуникацию с внешней и внутренней аудиторией.
Ситуация клиента и задачи проекта по ребрендингу

На уровне смыслов

После конкурентного анализа и изучения особенностей самой компании мы сформулировали основания для доверия.

К ним относятся:

  • защита от подделок и федеральная инфраструктура;
  • специализация, опыт и экспертиза;
  • объективное и всестороннее освещение своей отрасли.

«Тек-ком» использует современные подходы к ведению бизнеса и решению задач клиентов, планирует создать
e-commerce-направление.

Аналитический этап проекта по ребрендингу
Основной продукт компании «Тек-ком»

Этот бренд — не агрессивный лидер, а скорее зачинатель нового, который подхватывает тренды и привносит свежее дыхание в категорию. По характеру — это спокойный и мудрый партнер.

Он как старший товарищ — в силу экспертности и мудрости уверенно делает свое дело, не конфликтуя, держась в стороне, но будучи при этом заметным.

Лаконичное движение

В центре знака — лаконичность образа подшипника, флагманской продуктовой категории «Тек-кома»: от производственной конкретики уходим к расширительной символике движения и постоянного круговорота.

Мы органично интегрировали знак в логотип — так, чтобы один из элементов-шариков занял место дефиса, при этом размер и цвет не позволяют принять его за одну из букв слова. В меру легкое, при этом строгое решение логотипа делает его современным, актуальным для аудитории. В целом и логотип, и знак приобрели выраженную чистоту и динамичность, сохранив уместную весомость.

Новый логотип промышленного холдинга ТЕК-КОМ
Логотип компании ТЕК-КОМ: было/стало

Круг становится во всех смыслах точкой отсчета айдентики. Фирменная графика построена на соединении, взаимодействии и композиционном ритме различных окружностей.

Подобные графические композиции выглядят живо, говорят о постоянном движении и развитии. При этом сохраняется ощущение четкости и структурности — за счет регулярного и упорядоченного композиционного ритма.

Фирменная графика компании ТЕК-КОМ
Логотип и фирменный стиль ТЕК-КОМ на носителе
Логотип и фирменный стиль ТЕК-КОМ на носителе
Двухчастная айдентика ТЕК-КОМА на плакатах

Новая айдентика «Тек-кома» двухчастна.
Первый уровень айдентики, состоящий из трех элементов, используется на деловых носителях, отражает серьезность и профессионализм компании.

Второй уровень предназначен для носителей, которые должны в большей степени производить эмоциональное впечатление — это имиджевые носители, средства внутренних коммуникаций, рекламные материалы.

Фирменный стиль ТЕК-КОМА на деловой документации
Фирменный стиль ТЕК-КОМА на носителе
Адаптация лого и фирменного стиля на здание склада ТЕК-КОМА

Основным фирменным цветом мы выбрали красный — цвет энергии, ярких идей, лидерства. Не менее важен и второй, серый цвет — отраслевая и производственная классика, сталь.

А контрастный черный, заменивший фирменный синий, вносит цветовую акцентировку, усиливает динамику стиля.

Логотип и фирменные цвета бренда ТЕК-КОМ

Результат проекта — обновленные знак и логотип «Тек-кома», система дифференциации направлений компании, а также новая айдентика, говорящая о движении, развитии и динамичности.

Все эти визуально-смысловые атрибуты создают нужный образ бренда, готового к вызовам нового времени ― будь то выход в e-commerce или полная реструктуризация бизнеса.

Брендбук Тек-Кома
Логотип, фирменный стиль, графика на визитках Тек-Кома
Фирменный стиль ТЕК-КОМА на спецодежде
Логотип бренда на продукции
Творческая группа
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Виктория Похилько
Менеджер проекта Марина Андреева
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00