Выберите отрасль
В 2022 году компания вступила в новый виток развития, который затрагивает изменения как внутренних, так и внешних процессов: целенаправленный менеджмент, реорганизация структуры бизнеса, выход в онлайн, развитие розничных направлений. Для трансляции всех изменений компании необходимо было преодолеть разрыв в ее восприятии: построить единый бренд федерального уровня, а также освежить свой образ, сделать его актуальным и донести до аудитории отличия от других игроков.
По результатам стратегической сессии вместе с клиентом мы пришли к тому, что «Тек-ком» имеет монобрендовую архитектуру. Это значит, что общая идея «проводник в мир современных инженерных решений» формируется на уровне головного бренда и транслируется на все суббренды, при этом их дифференциация происходит по цвету и дескриптору.
Монобрендовая структура позволит упростить управление суббрендами и легче растить узнаваемость, формируя ассоциации на уровне головного бренда.
После конкурентного анализа и изучения особенностей самой компании мы сформулировали основания для доверия.
К ним относятся:
«Тек-ком» использует современные подходы к ведению бизнеса и решению задач клиентов, планирует создать
e-commerce-направление.
Этот бренд — не агрессивный лидер, а скорее зачинатель нового, который подхватывает тренды и привносит свежее дыхание в категорию. По характеру — это спокойный и мудрый партнер.
Он как старший товарищ — в силу экспертности и мудрости уверенно делает свое дело, не конфликтуя, держась в стороне, но будучи при этом заметным.
В центре знака — лаконичность образа подшипника, флагманской продуктовой категории «Тек-кома»: от производственной конкретики уходим к расширительной символике движения и постоянного круговорота.
Мы органично интегрировали знак в логотип — так, чтобы один из элементов-шариков занял место дефиса, при этом размер и цвет не позволяют принять его за одну из букв слова. В меру легкое, при этом строгое решение логотипа делает его современным, актуальным для аудитории. В целом и логотип, и знак приобрели выраженную чистоту и динамичность, сохранив уместную весомость.
Круг становится во всех смыслах точкой отсчета айдентики. Фирменная графика построена на соединении, взаимодействии и композиционном ритме различных окружностей.
Подобные графические композиции выглядят живо, говорят о постоянном движении и развитии. При этом сохраняется ощущение четкости и структурности — за счет регулярного и упорядоченного композиционного ритма.
Новая айдентика «Тек-кома» двухчастна.
Первый уровень айдентики, состоящий из трех элементов, используется на деловых носителях, отражает серьезность и профессионализм компании.
Второй уровень предназначен для носителей, которые должны в большей степени производить эмоциональное впечатление — это имиджевые носители, средства внутренних коммуникаций, рекламные материалы.
Основным фирменным цветом мы выбрали красный — цвет энергии, ярких идей, лидерства. Не менее важен и второй, серый цвет — отраслевая и производственная классика, сталь.
А контрастный черный, заменивший фирменный синий, вносит цветовую акцентировку, усиливает динамику стиля.