Создание бренда производителя пищевой соли

Создание бренда производителя пищевой соли

Клиент:

PRO Соль — бренд-производитель пищевой соли

Задача:

Обновить дизайн упаковок линейки пищевой соли

Марка, под которой в России и СНГ с 2013 года продаются пищевая соль и вкусовые соляные смеси, захотела с нашей помощью освежить свой образ и визуально структурировать ассортимент. Цель таких изменений — сделать линейки продуктов внешне целостными, выделяющимися на полке и понятными покупателям.

В чем соль

Мы отметили, что эта соль за счет необычных вкусов и составов уже выделяется и занимает практически свободную нишу. Для грамотного и эффективного использования такого положения оставалось привести ассортимент к общему визуальному знаменателю, способному обеспечить продукту достойное место на полке. При этом требовалось внешне разделить существующие линейки.

В качестве продукта с широким ассортиментом и близким подходом к дизайну упаковки мы рассмотрели сегмент специй — соседей соли на полке. И частично использовали его принципы.

12
texas-2
8
6-21

Инструмент профессионалов

Основой визуальной концепции стало понятие «профессиональная соль». «Настоящие повара пользуются нашей солью. На кухне истинного кулинара просто обязан присутствовать весь наш ассортимент. Мы ориентируемся на людей, которые умеют и любят готовить». Концепция нашла отражение в названии «PRO Соль» и в последующем дизайн-решении.

Эстетика упаковки «PRO Соль» раскрывает концепцию профессиональной соли: сдержанная, минималистичная, с логически структурированной информацией. Все по существу. Этикетка достаточно проста, интуитивно понятна, с четко расставленными акцентами. Покупателю легко разобраться в линейке, выбрать нужную соль.

432
10

Точность, логика и содержательность

Соль разделена по группам согласно способу приготовления, особенностям состава и применения. Для каждого вида соли предусмотрена индивидуальная цветовая пара, соответствующая как определенной линейке, так и конкретной соли. Информация на этикетке включает несколько пиктограмм, указывающих на основные блюда, в приготовлении которых может использоваться та или иная соль.

Точность, логика и содержательность — соль профессионализма. О них и говорит упаковка «Pro соли». Разнообразие и вкус, так же свойственные взгляду профессионала, находятся внутри.

Системы идентификации упаковки «PRO Соль» - Фото 5
5
1124
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Идея Иван Квасов
Арт-директор Ирина Шмидт
Бренд-стратег Дарья Ерасова
Копирайтер Антон Борисов
Дизайнер Надежда Поломошнова, Ирина Шмидт, Ольга Ляшенко
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Менеджер проекта Анна Докунина
Фотограф Никита Степанов
© Студия брендинга DEZA 2004-2024