Задача

Разработать концепцию фирменного стиля одного из крупнейших российских мероприятий в сфере дизайна — St.Petersburg Design Week. Условия — сохранение узнаваемости и соблюдение цветов события — красного, белого и черного.

St. Petersburg Design Week

St. Petersburg Design Week

Задача

Разработать концепцию фирменного стиля одного из крупнейших российских мероприятий в сфере дизайна — St.Petersburg Design Week. Условия — сохранение узнаваемости и соблюдение цветов события — красного, белого и черного.

St. Petersburg Design Week
За время существования Неделя дизайна превратилась в трендовое событие, привлекающее десятки тысяч посетителей и объединяющее сотни дизайнеров со всего мира. На протяжении четырех лет St. Petersburg Design Week помогает меняться мировоззрениям людей и не перестает меняться сама. Предыдущие три года в фирменном стиле недели используются цифровые аналогии: двойка в 2012 году, тройка в 2013, четверка в 2014.
Увидев такую последовательность, мы решили акцентировать и развить ее, применив систему платоновых тел. Так символ фестиваля 2013 года — треугольник — стал основой тетраэдра, который, в свою очередь, повлиял на появление символа 2014 года — куба.

Объемный символ позволил нам фантазировать с объектами и пространством: то оставляя его структуру, то наполняя цветом, то фокусируясь на белом, свободном поле творчества, то вообще исключая наполнение, чтобы увидеть живую жизнь города.

Все эти метаморфозы формы и пространства отражают суть дизайнерского видения мира, которое год за годом в концентрированном виде представлено на международном событии — St.Petersburg Design Week.

designweek04

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Креативный директор Александр Суворов
Арт-директор Ирина Шмидт
Дизайнер Ирина Шмидт
Особое спасибо Руслан Чернобаев
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
Время работы
ПН-ПТ: 10:00-19:00