Выберите отрасль
История создания айдентики Тихвина началась с ответов на вопросы. Вопросы возникли у администрации города, которая стала готовиться к празднованию десятилетия возвращения главной духовной реликвии Тихвина — Тихвинской иконы Божьей Матери. Ответы показали, что город как бренд нуждается в визуальном обновлении.
Необходимо создать новый, более цельный образ. Стать привлекательным для инвесторов. Открыть себя для туристов. Видоизмениться для горожан. В планах администрации — сделать Тихвин популярным культурным центром региона. Айдентика города должна нести информацию об изменениях на всех визуальных уровнях.
Брендинг корпоративного университета
Корпоративный университет — образовательный центр группы «Илим», задачи которого — оценивать знания и эффективность сотрудников, повышать их уровень, мотивировать карьерные достижения. Нашей задачей было разработать основные элементы айдентики университета, визуально связанные с айдентикой «Илима», а далее — развить айдентику в фирменный стиль разнообразных информационных носителей университета.
Фирменный стиль форума лидеров
Логотип и айдентика торговой марки электроинструментов
Разработка бренда интернет-магазина парфюмерии и косметики
Перед студией стояла задача разработать серию упаковок для детских витаминов. Визуально отстроиться от конкурентов.
Бренд производителя детских научных наборов
Задача
Разработать концепцию фирменного стиля одного из крупнейших российских мероприятий в сфере дизайна — St.Petersburg Design Week. Условия — сохранение узнаваемости и соблюдение цветов события — красного, белого и черного.
Нейминг и фирменный стиль ресторанного конкурса
Айдентика для фармацевтической компании
Задача
Разработать айдентику для российской компании «Аквион», которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты.
Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов
Перед студией стояла задача разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов некоммерческой ассоциации IN+OUT, объединяющей профессионалов OOH-рынка.
Брендинг корпоративного конкурса
Перед студией стояла задача разработать символ и элементы айдентики Конкурса идей и научных разработок. Это был первый конкурс Центра транспортных технологий среди своих сотрудников.