Айдентика, фирменный стиль

Брендинг города

Брендинг города

История создания айдентики Тихвина началась с ответов на вопросы. Вопросы возникли у администрации города, которая стала готовиться к празднованию десятилетия возвращения главной духовной реликвии Тихвина — Тихвинской иконы Божьей Матери. Ответы показали, что город как бренд нуждается в визуальном обновлении. 

Необходимо создать новый, более цельный образ. Стать привлекательным для инвесторов. Открыть себя для туристов. Видоизмениться для горожан. В планах администрации — сделать Тихвин популярным культурным центром региона. Айдентика города должна нести информацию об изменениях на всех визуальных уровнях. 

Брендинг корпоративного университета

Брендинг корпоративного университета

Корпоративный университет — образовательный центр группы «Илим», задачи которого — оценивать знания и эффективность сотрудников, повышать их уровень, мотивировать карьерные достижения. Нашей задачей было разработать основные элементы айдентики университета, визуально связанные с айдентикой «Илима», а далее — развить айдентику в фирменный стиль разнообразных информационных носителей университета.

Фирменный стиль форума лидеров

Фирменный стиль форума лидеров

Форуму лидеров, проводимому компанией «Илим» для своих топ-менеджеров, требовался фирменный стиль для оформления всевозможных носителей, материалов и коммуникационных средств. Главные пожелания к стилю — его визуальная связь как с айдентикой «Илима», так и с разработанным нами стилем корпоративного университета компании, имеющего непосредственное отношение к форуму лидеров. Кроме того, лейтмотивом ассоциативного ряда должна стать тема лидерства, стремления вперед и вверх. 
Менеджер производства: Сергей Новиков, Наталья Ядрихинская

Логотип и айдентика торговой марки электроинструментов

Логотип и айдентика торговой марки электроинструментов

Разработка новой торговой марки электроинструментов Vimax с нашей стороны включала всю визуальную составляющую: логотип, систему идентификации и адаптацию графических элементов к материалам и носителям. В айдентике требовалось отразить идею и характер марки: силу, эффективность, мощную энергию.

Разработка бренда интернет-магазина парфюмерии и косметики

Разработка бренда интернет-магазина парфюмерии и косметики

Разработка названия, позиционирования и айдентики нового интернет-магазина парфюмерии и косметики.

Упаковка детских витаминов

Упаковка детских витаминов

Такой витаминный мир

Перед студией стояла задача разработать серию упаковок для детских витаминов. Визуально отстроиться от конкурентов.

Бренд производителя детских научных наборов

Бренд производителя детских научных наборов

Компания MEL Science занимается популяризацией естественных наук и стремится передавать знания о науке просто, интересно и эффективно. Ее основатели называют себя научными гиками. Они объединились, чтобы привить детям любовь к науке и передавать им самые современные знания. В том числе MEL Science создает детские наборы для безопасных химических опытов, которые можно проводить в домашних условиях. Эти наборы учат, разговаривая с детьми на взрослом языке серьезной науки.

Фирменный стиль мероприятия

Фирменный стиль мероприятия

Задача

Разработать концепцию фирменного стиля одного из крупнейших российских мероприятий в сфере дизайна — St.Petersburg Design Week. Условия — сохранение узнаваемости и соблюдение цветов события — красного, белого и черного.

Нейминг и фирменный стиль ресторанного конкурса

Нейминг и фирменный стиль ресторанного конкурса

Компания Metro запускала новый проект по поддержке предпринимательства в ресторанной индустрии. Рестораторы могут подать заявку на участие, и к победителям отправятся бизнес-эксперт и шеф-повар, чтобы помочь вывести их бизнес на новый уровень. Задачей студии стала необходимость разработать название и фирменный стиль мероприятия, которые вызвали бы желание принять в нем участие и говорили о реальных выгодах.

Айдентика для фармацевтической компании

Айдентика для фармацевтической компании

Задача

Разработать айдентику для российской компании «Аквион», которая создает и выводит на рынок инновационные фармацевтические продукты.

Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов

Фирменный стиль и система визуальных идентификаторов

Новое мироощущение

Перед студией стояла задача разработать фирменный стиль и создать систему визуальных идентификаторов некоммерческой ассоциации IN+OUT, объединяющей профессионалов OOH-рынка.

Брендинг корпоративного конкурса

Брендинг корпоративного конкурса

Идеи. Инновации. Интеллект

Перед студией стояла задача разработать символ и элементы айдентики Конкурса идей и научных разработок. Это был первый конкурс Центра транспортных технологий среди своих сотрудников.

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00