Такой витаминный мир

Перед студией стояла задача разработать серию упаковок для детских витаминов. Визуально отстроиться от конкурентов.

Упаковка детских витаминов

Упаковка детских витаминов

Дизайн линейки детских витаминов "Аквион" - Фото 2

Решение

Полки аптек пестрят разнообразием ассортимента детских витаминов. Они сразу выделяются яркостью и красочностью. Часто используется фотография и иллюстрация в качестве притягательного цветового пятна. Но все же есть четкая ориентация на привлечение внимания родителей как основных покупателей. А потребители — дети — послушно следуют рациональному выбору взрослых.

Мы решили изменить правила и привлечь к витаминам внимание именно детей.

Главный фирменный элемент компании «Аквион» — капля — стал основой иллюстративной истории. В ней участвуют сами дети и сказочные существа, обитатели витаминного мира. Среди них можно найти как непосредственных участников состава продукта (каротин, фосфор и др.), так и неожиданных существ, с которыми просто интересно познакомиться (крошку-крокодила, смелую ракету, вкусный рожок мороженого и др.).

Бренд-персонаж упаковки "Аквион" - Фото 3

Так мы наладили связь с маленькими потребителями с помощью понятного им языка образов: и знакомых, и неизвестных, и тех, с которыми хочется дружить. А это значит — забрать с собой, общаться каждый день и рассказывать о них другим.

Лицевая и оборотная сторона упаковки витаминов "Аквион" - Фото 4
Цветовая кодировка линейки витаминов "Аквион" - Фото 5
Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Наталия Медведева
Дизайнер Артём Лукичёв
Менеджер проекта Анна Докунина
Другие проекты для клиента