Задача

Разработать серию упаковок для детских витаминов. Визуально отстроиться от конкурентов.

Такой витаминный мир

Такой витаминный мир

Задача

Разработать серию упаковок для детских витаминов. Визуально отстроиться от конкурентов.

Такой витаминный мир

Решение

Полки аптек пестрят разнообразием ассортимента детских витаминов. Они сразу выделяются яркостью и красочностью. Часто используется фотография и иллюстрация в качестве притягательного цветового пятна. Но все же есть четкая ориентация на привлечение внимания родителей как основных покупателей. А потребители — дети — послушно следуют рациональному выбору взрослых.

Мы решили изменить правила и привлечь к витаминам внимание именно детей.

Главный фирменный элемент компании «Аквион» — капля — стал основой иллюстративной истории. В ней участвуют сами дети и сказочные существа, обитатели витаминного мира. Среди них можно найти как непосредственных участников состава продукта (каротин, фосфор и др.), так и неожиданных существ, с которыми просто интересно познакомиться (крошку-крокодила, смелую ракету, вкусный рожок мороженого и др.).

Так мы наладили связь с маленькими потребителями с помощью понятного им языка образов: и знакомых, и неизвестных, и тех, с которыми хочется дружить. А это значит — забрать с собой, общаться каждый день и рассказывать о них другим.

Творческая группа
Руководитель проекта Илона Колтынюк
Арт-директор Ирина Шмидт
Копирайтер Наталия Медведева
Дизайнер Артём Лукичёв
Менеджер проекта Анна Докунина
Другие проекты для клиента
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ