Последовательно и кропотливо приводим в порядок структуру бренд-портфеля. Помогаем видеть логику в том, как развивать существующие и будущие бренды, чтобы росли продажи и стоимость бренд-портфеля.
Рассказываем о подходах к построению архитектуры бренда. Обращаем внимание не только на плюсы, но и минусы каждого подхода (которые в будущем могут влиять на размер маркетингового бюджета или отношения с сетевой розницей).
Разбираемся с торговыми марками, продуктовыми линиями, направлениями и категориями, которые накопились в портфеле после расширения ассортимента или выхода на новые рынки. В итоге ― упорядочиваем отношения между брендами и находим место для каждого.
Показываем, как работать с архитектурой в айдентике. Создаем такие правила фирменного стиля, которые помогают аудитории или дифференцировать бренды между собой, или наоборот, видеть связи между ними.