архитектура бренда

Последовательно и кропотливо приводим в порядок структуру бренд-портфеля. Помогаем видеть логику в том, как развивать существующие и будущие бренды, чтобы росли продажи и стоимость бренд-портфеля.

знакомим с матчастью

Рассказываем о подходах к построению архитектуры бренда. Обращаем внимание не только на плюсы, но и минусы каждого подхода (которые в будущем могут влиять на размер маркетингового бюджета или отношения с сетевой розницей).

приводим в порядок

Разбираемся с торговыми марками, продуктовыми линиями, направлениями и категориями, которые накопились в портфеле после расширения ассортимента или выхода на новые рынки. В итоге ― упорядочиваем отношения между брендами и находим место для каждого.

строим иерархию на
визуальном уровне

Показываем, как работать с архитектурой в айдентике. Создаем такие правила фирменного стиля, которые помогают аудитории или дифференцировать бренды между собой, или наоборот, видеть связи между ними.

Статья в блоге DEZA про архитектуру бренда
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Здесь мой йом. Брендинг инклюзивного проекта «Йом-Йом»
Здесь мой йом. Брендинг инклюзивного проекта «Йом-Йом»
Раззадоривать любознательность. Ребрендинг Darkeinu
Раззадоривать любознательность. Ребрендинг Darkeinu
Ребрендинг промышленного холдинга
ТЕК-КОМ
Ребрендинг промышленного холдинга
Обновление бренда ВТС
ВТС
Обновление бренда ВТС
больше проектов
Привет!
Как вас зовут *
Название компании и ссылка на сайт *
Кратко опишите задачу своими словами
Телефон *
E-mail *

* - обязательные для заполнения поля