архитектура бренда

Последовательно и кропотливо приводим в порядок структуру бренд-портфеля. Помогаем видеть логику в том, как развивать существующие и будущие бренды, чтобы росли продажи и стоимость бренд-портфеля.

знакомим с матчастью

Рассказываем о подходах к построению архитектуры бренда. Обращаем внимание не только на плюсы, но и минусы каждого подхода (которые в будущем могут влиять на размер маркетингового бюджета или отношения с сетевой розницей).

приводим в порядок

Разбираемся с торговыми марками, продуктовыми линиями, направлениями и категориями, которые накопились в портфеле после расширения ассортимента или выхода на новые рынки. В итоге ― упорядочиваем отношения между брендами и находим место для каждого.

строим иерархию на
визуальном уровне

Показываем, как работать с архитектурой в айдентике. Создаем такие правила фирменного стиля, которые помогают аудитории или дифференцировать бренды между собой, или наоборот, видеть связи между ними.

Статья в блоге DEZA про архитектуру бренда
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Портовый альянс
Любая даль достижима. Атрибуты бренда для «Портового альянса»
Здесь мой йом. Брендинг инклюзивного проекта «Йом-Йом»
Инклюзивный центр «Йом-йом»
Здесь мой йом. Брендинг инклюзивного проекта «Йом-Йом»
Раззадоривать любознательность. Ребрендинг Darkeinu
Darkeinu
Раззадоривать любознательность. Ребрендинг Darkeinu
Брендинг технологических конкурсов Up Great
Фонд Национальной технологической инициативы
Бренд для конкурсов Up Great
Обновление бренда ВТС
ВТС
Обновление бренда ВТС
больше проектов
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес