архитектура бренда

Последовательно и кропотливо приводим в порядок структуру бренд-портфеля. Помогаем видеть логику в том, как развивать существующие и будущие бренды, чтобы росли продажи и стоимость бренд-портфеля.

знакомим с матчастью

Рассказываем о подходах к построению архитектуры бренда. Обращаем внимание не только на плюсы, но и минусы каждого подхода (которые в будущем могут влиять на размер маркетингового бюджета или отношения с сетевой розницей).

приводим в порядок

Разбираемся с торговыми марками, продуктовыми линиями, направлениями и категориями, которые накопились в портфеле после расширения ассортимента или выхода на новые рынки. В итоге ― упорядочиваем отношения между брендами и находим место для каждого.

строим иерархию на
визуальном уровне

Показываем, как работать с архитектурой в айдентике. Создаем такие правила фирменного стиля, которые помогают аудитории или дифференцировать бренды между собой, или наоборот, видеть связи между ними.

Статья в блоге DEZA про архитектуру бренда
Брендинг технологических конкурсов Up Great
Российская венчурная компания
Бренд для конкурсов Up Great
больше проектов
расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024