HR-брендинг — понятие комплексное, подразумевающее управление и внешними коммуникациями компании, в первую очередь с ее потенциальными сотрудниками, и внутренними — со всеми, кто в компании уже работает. Важнейшая задача HR-брендинга — разработка языка коммуникации бренда работодателя с сотрудниками.
HR-брендинг нам интересен как активно развивающееся и актуальное направление в нашей сфере. Вторая причина — HR-брендинг все больше перестает быть (и восприниматься) как область деятельности исключительно кадровых служб организаций, переходя в ведение брендинговых компаний — как одна из ключевых составляющих целостного корпоративного бренда.
Подавляющее большинство проектов этого направления в практике нашей студии связано именно с внутрикорпоративными отношениями. Это объяснимо: сотрудники — главная ценность, настоящий капитал компании. Правильно выстроенные внутренние коммуникации помогают сохранять его, укреплять и растить.
Ваши сотрудники — основная ценность компании — становятся амбассадорами вашего бренда во внешней среде.
Форм, в которых может проявить себя ваш HR-бренд, — множество. Цель и результат: рост капитализации вашего бренда с помощью ваших же сотрудников, которые естественно и по собственному желанию транслируют ценности компании.
Отталкиваясь от ваших целей и задач, мы предложим наиболее эффективные инструменты для создания сильного HR-бренда.