HR-брендинг подразумевает управление и внешними коммуникациями компании, в первую очередь с ее потенциальными сотрудниками, и внутренними — со всеми, кто в компании уже работает. Важнейшая задача HR-брендинга — разработать язык коммуникации.
Форм, в которых может проявить себя HR-бренд, — множество. Цель и результат: рост капитализации бренда с помощью ваших сотрудников, которые естественным образом транслируют ценности компании.
HR-брендинг перестает восприниматься сферой деятельности кадровых служб, становясь одной из ключевых составляющих целостного корпоративного бренда. Сотрудники как основная ценность компании становятся амбассадорами бренда во внешней среде.
Большинство проектов этого направления в практике нашей студии связано именно с внутрикорпоративными отношениями. Это объяснимо: сотрудники — главная ценность, настоящий капитал компании. Правильно выстроенные внутренние коммуникации помогают сохранять его, укреплять и растить.