hr-брендинг

HR-брендинг подразумевает управление и внешними коммуникациями компании, в первую очередь с ее потенциальными сотрудниками, и внутренними — со всеми, кто в компании уже работает. Важнейшая задача HR-брендинга — разработать язык коммуникации.

Форм, в которых может проявить себя HR-бренд, — множество. Цель и результат: рост капитализации бренда с помощью ваших сотрудников, которые естественным образом транслируют ценности компании.

hr_web

брендинг внутренних коммуникаций для укрепления внешних

HR-брендинг перестает восприниматься сферой деятельности кадровых служб, становясь одной из ключевых составляющих целостного корпоративного бренда. Сотрудники как основная ценность компании становятся амбассадорами бренда во внешней среде.

Большинство проектов этого направления в практике нашей студии связано именно с внутрикорпоративными отношениями. Это объяснимо: сотрудники — главная ценность, настоящий капитал компании. Правильно выстроенные внутренние коммуникации помогают сохранять его, укреплять и растить.

 


 

Фирменный стиль проекта RBI «Номинация года — 2024»
RBI
Фирменный стиль проекта RBI «Номинация года — 2024»
Фирменный стиль HR-проекта RBI «Номинация года — 2023»
RBI
Фирменный стиль HR-проекта RBI «Номинация года — 2023»
Философия «Хлебной усадьбы»
Философия «Хлебной усадьбы»
Дизайн мерча для Сибирской генерирующей компании
СГК
Дизайн мерча для Сибирской генерирующей компании
Дизайн-концепция мерча для IT-компании
GS Labs
Дизайн-концепция мерча для IT-компании
больше проектов
расскажите о своем проекте
Название вашей компании *
Сфера деятельности *
Ваш город и география работы *
Какие ваши задачи может решить наша студия?
Бриф или презентация
Или опишите задачу своими словами
Как мы можем к вам обращаться? *
Телефон *
E-mail *
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи
Пожалуйста, укажите предпочитаемый канал связи

* - обязательные для заполнения поля

© Студия брендинга DEZA 2004-2024