Сильный бренд — это не только узнаваемый логотип, запоминающееся название и заложенные в них смыслы. Бренд работает тогда, когда взаимодействует с аудиторией. Иначе она его просто не видит и не слышит. Поэтому важна четкая система коммуникаций, которая доносит смыслы и ценности бренда до нужной аудитории в нужном формате. Именно грамотно выстроенные коммуникации помогают продукту и компании выделиться на рынке, создать устойчивую связь с клиентами и добиваться бизнес-результатов.
Для этого и нужна коммуникационная стратегия — документ, который превращает абстрактные идеи бренда в четкий и системный план действий.
Иметь проработанную коммуникационную стратегию особенно важно для маркетологов, пиар-специалистов, HR-менеджеров, менеджеров по продажам и креативных команд. То есть для всех, кто отвечает за продвижение бренда. Без четкого стратегического плана даже самые сильные идеи рискуют потеряться в информационном шуме, не достигнув своей аудитории.
На старте проекта мы должны четко понимать цели коммуникационной стратегии, срок, на который она разработана, и какого эффекта она должна достичь по ожиданиям клиента. Подходим к созданию коммуникационной стратегии комплексно, прорабатывая каждый этап.
1. Углубленный аудит, исследование контекста, конкурентов и аудитории
2. Определение стратегических целей
3. Коммуникационная стратегия
4. Креативные сообщения и ключевые образы
5. Реализация коммуникационной стратегии и авторский надзор
Мы не создаем шаблонные презентации — мы разрабатываем стратегии, которые работают на достижение реальных бизнес-целей. Работаем от анализа существующей ситуации до связки бренд-платформы с коммуникациями. И дальше — до выражения результата в измеримых бизнес-целях. Без этого даже самая яркая реклама (и остальные коммуникационные инструменты) рискует остаться просто красивой картинкой.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд не существовал сам для себя, а способствовал достижению целей, — начните с продуманной коммуникационной стратегии. Наша задача — сделать так, чтобы вас услышали.