Рассматриваем рекламную кампанию не как вещь в себе, а как один из множества инструментов. Учитываем специфику рынка, конкурентную ситуацию, особенности продукта и историю бизнеса, контекст и возможности исполнения. Понимаем, как использовать креатив так, чтобы сохранить и усилить единство образа бренда.
Уверены, что без понимания аудитории, ее барьеров и драйверов, сложно невозможно создать эффективную рекламную кампанию. Поэтому погружаемся в исследование аудитории, ищем мотивы, барьеры и инсайты людей через интервью, наблюдения и даже погружения в удивительные миры форумов и отзывов.
Задача рекламы и коммуникаций ― создавать и поддерживать нужные бренду ассоциации. Мы разрабатываем креатив на основе бренд-платформы, учитывая идею бренда и тон коммуникации.
Калибруем разработки на соответствие критериям эффективности креатива: насколько брендирован контент, легкость для восприятия и пр. А еще помним, что идея должна одинаково хорошо работать в разных форматах: и в наружке, и в сувенирке, и в диджитале.