В мире, в политике, в бизнесе, в обществе произошло столько всего, что это пока еще сложно осознать. Для нас шторм снаружи совпал с глобальными изменениями внутри компании. И они стали неожиданными ровно настолько же, насколько закономерными.
В новом сезоне у нашей команды новое руководство (формулировка получилась почти спортивная, но чем бизнес – не спорт?). Теперь у руля компании стоят генеральный директор Игорь Клевцов и CEO Андрей Дегтяренко. И мы очень рады работать вместе. Это пока еще волнительно, но уже многообещающе.
С удаленки мы вернулись в офис не одни. Теперь мы делим наше креативное пространство с отличными соседями. Это команда интернет-магазина Gen.ru. Проект с особой идеологией и философией. Бренд для которого, кстати, был разработан нами совместно с Андреем Дегтяренко еще год назад. С Gen.ru мы вам уже немного познакомили и будем знакомить дальше.
Мы начинаем плотное сотрудничество с коллегами из компании Проект 111. То есть сотрудничали мы и раньше, но сейчас, когда потребность Проекта 111 в дизайне и брендинге возросла, нашей команде предстоит большая и интересная работа над множеством проектов разного плана – от креатива в чистом виде до решения сложных маркетинговых задач. Так что ждите новых кейсов и релизов. Благодаря коронакризису, мы получили крутой опыт, который позволил нам еще лучше понять наших клиентов, переосмыслить многие процессы и продукты. А главное – убедиться, что даже в трудные для бизнеса времена, запрос на интеллектуальные и креативные услуги остается. Если не сказать – растет. Поэтому в ближайшее время мы будем анонсировать новые идеи, предложения и спецпроекты от студии DEZA.
Теперь о том, что не изменилось. Мы все так же делаем сильные, яркие проекты по брендингу и рефрешу, упаковке, фирменным стилям, разрабатываем стратегии позиционирования и коммуникационные кампании, придумываем названия и слоганы, создаем креативные подарки и мерч. Мы по-прежнему любим работать с самыми разными клиентами и проектами – независимо от сферы деятельности и масштаба. Мы готовы рассматривать и предлагать различные формы сотрудничества с существующими и будущими клиентами. Потому что понимаем, что сейчас нам с вами как никогда важно быть быстрыми и гибкими. В общем, мы всё те же. Но другие. Такой вот рефреш.