Совместно с нашими друзьями магазином мерча Gen.ru разработали коллекцию мерча для конференции ТТС’22 (Тусовка Телеком Сообщества).
Это ежегодная выездная конференция телеком-отрасли, каждый раз проходящая в разных городах, в этом году мероприятие состоялось в Сочи.
Основной стиль конференции — неоновые огни, яркий сине-фиолетовый градиент. Пожеланием заказчика было сохранить основные константы фирменного стиля. Но вот, сто самое интересное — в брендбуке мы обнаружили классного бобра, он и стал главным персонажем одной из концепций.
В результате манипуляций нашего иллюстратора, скромный неприметный бобер превратился в неонового брутального бобра в стиле киберпанк. Кожаная куртка, конечно же, прилагается.
Другой вариант дизайна — типографичный, но при этом не менее динамичный. В нем на первый план выведен главный посыл мероприятия: «Работаем дальше».
Обе концепции были приняты клиентом, адаптированы на мерч и вручены участникам мероприятия. С нетерпением ждем фотоотчет, чтобы показать наш мерч в жизни!