• главная
  • блог
  • Говорить на своем языке. Зачем бренду легенда и ToV

Говорить на своем языке. Зачем бренду легенда и ToV

Говорить на своем языке. Зачем бренду легенда и ToV
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
22.03.2023

Название повкуснее и слоган покрепче? Это мы любим! Если бы только все коммуникационные задачи бренда решались этими двумя инструментами, какая жизнь тогда бы началась. Возможно, очень неплохая, но пока мы существуем в реальности, когда нужны и другие инструменты, способные доносить смыслы бренда. К ним относятся и наши сегодняшние герои — легенда и tone of voice.

Легенда бренда

Легенда — красивая, увлекательная и грамотно выстроенная история о происхождении и развитии бренда, его предназначении и ценностях.

Легенда раскрывает уникальные и характерные черты бренда, но главное — потребители находят в ней подтверждение правильности собственного выбора, чувствуют эмоциональный отклик и сопричастность.

Продуманная сильная легенда может творить чудеса: она захватывает умы, выделяет бренд, повышает лояльность потребителей, вызывает искренний интерес, желание купить продукт или воспользоваться услугами.

Tone of voice бренда

Tone of voice (ToV) — способ, которым вы как бренд рассказываете о себе и влияете на отношение к вам. Это правила взаимодействия компании с аудиторией, единые для всех каналов: рекламы, сайта, почтовых рассылок, социальных сетей и даже телефонных разговоров. Тон коммуникации складывается из стиля языка и формы подачи информации.

Именно tone of voice определяет то, какие отношения сложатся у компании с аудиторией, захочет ли потребитель ассоциировать себя с брендом или нет. Tone of voice — своеобразный мостик от платформы бренда к его коммуникации.

legenda
ton-kommunikacii0

Зачем нужны легенда и tone of voice?

  • Чтобы сформировать целостный образ бренда в сознании потребителей.
  • Чтобы установить более глубокую эмоциональную связь с аудиторией и построить долгосрочные доверительные отношения.
  • Чтобы потенциальные клиенты понимали, чего вы от них хотите. Диалог гораздо проще выстраивать, если люди общаются на одном языке.
  • Чтобы выделиться среди конкурентов.
  • Чтобы придать бренду человеческий облик, близкий и понятный аудитории.

Резюме

Сегодня недостаточно просто полагаться на яркий логотип или креативную рекламную кампанию. Важно не только то, что вы продаете. Важно и то, какая за вами стоит история, и как вы ее рассказываете.

Назад

© Студия брендинга DEZA 2004-2024