Кто есть в брендинговом агентстве? Часть 2

Кто есть в брендинговом агентстве? Часть 2
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
02.12.2022

Крылья, ноги… Главное — хвост! А кто главный в брендинговом агентстве? Конечно, помимо учредителей и генерального директора.

Мы вот разбирались, но ответа на этот вопрос не нашли. Похоже, агентство — совокупность талантов, каждый из которых важен и по-своему главный. Сегодня продолжаем рассказ о том, кто же есть в брендинговом агентстве, в том числе нашем. Листайте карточки.

Маркетолог

С одной стороны, маркетолог делает так, чтобы об агентстве узнали и пришли за его знаниями и умениями. С другой, он — неотъемлемая часть проекта. Маркетолог вместе со стратегом разрабатывает решения для клиента, помогает сформулировать суть бренда, слоганы, характер, ценности, которые будут важны и полезны потребителю. В этой связке маркетологи — у нас Маша и Даша — в большей степени отвечают за будущее: как будет воспринимать бренд целевая аудитория.

Копирайтер

Мастер слова и креатива. То, к чему прикасается перо копирайтера, превращается в нечто замечательное, а главное — лексически и стилистически уместное. Названия, слоганы, коммуникационные сообщения — все делается им. Копирайтер умеет видеть смыслы и доносить их, а в нашей команде он (под названием Антон) еще и прекрасный генератор идей.

Иллюстратор

Иллюстратор — человек не только с прекрасным воображением, но и с невообразимыми навыками рисования. Он может воплотить на своем цифровом холсте практически все, что нужно для бренда: персонажа, знак, паттерн, рекламную иллюстрацию… Кроме, пожалуй, «того не знаю чего», но мы еще уточним у нашего иллюстратора Валерия, вдруг он и это может.

Главный бухгалтер

Знаете, без чего не живет креатив? Без структуры, четкости и… вовремя выплаченной зарплаты. За это все, а еще за множество другой сложной финансовой документации, например, для тендеров и конкурсов, ответственен главный бухгалтер, в студии DEZA ее зовут Вика. И кстати, чтобы со всем этим управляться, тоже нужен творческий подход.

Назад

© Студия брендинга DEZA 2004-2024