Ликбез. Брендбук и гайдлайн - в чем разница?

Ликбез. Брендбук и гайдлайн - в чем разница?
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
22.04.2020

В процессе работы мы сталкиваемся с тем, что многие путают такие понятия как брендбук и гайдлайн. Давайте разберемся с каждым из них!

Брендбук — это всеобъемлющее описание бренда, его сути и философии, ценностей и миссии.

Основная задача брендбука не просто сухо и скучно описать деятельность компании, а отразить вектор развития бренда на долгие годы вперед, тем самым замотивировать сотрудников на эффективную работу, которая и обеспечивает бренду будущее. Поэтому брендбук принято считать документом для внутреннего использования.

В отличие от брендбука, гайдлайн — это книга стандартов, которая описывает все, что касается правильного использования фирменного стиля компании: логотипа, знака, фирменных цветов и паттернов, способов размещения на различных носителях. Если бренд не будет придерживаться установленных правил использования, то его визуальный образ размоется.

Кроме того, гайдлайн значительно упрощает взаимодействие бренда с агентствами. Достаточно описать цели и задачи проекта и предоставить агентству гайдлайн, и можно быть уверенным, что использование айдентики будет соответствовать заданным стандартам.

Закрепляем пройденный урок, как вы видите, отличить эти два понятия не так сложно. Брендбук — это книга с описанием бренда, гайдлайн - руководство по использованию внешних атрибутов. Запоминаем, используем, блистаем!

Назад

ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ