Мы запустили новый проект — «Бренд навынос». И не просто проект, а настоящее брендинговое реалити-шоу (да, мы не смогли смириться с закрытием «Дома-2» и томительным ожиданием нового сезона «Холостяка», поэтому придумали отличную альтернативу). Больше никаких проектов за закрытыми дверями, никакой неведомой магии брендинга, никаких секретных стратсессий и обсуждений. Все будет происходить на ваших глазах.
«Бренд навынос» — это реалити-проект, в котором мы максимально открыто покажем работу над проектом для малого бизнеса: внутреннюю кухню, детали этапов, обсуждения команды с клиентом. Вы увидите весь путь трансформации бренда в прямом эфире.
«Бренд навынос» нацелен на развенчание мифов о загадочности и туманности брендинга. Мы хотим показать малому бизнесу, насколько увлекателен и полезен процесс совместной работы креативной команды и команды клиента, как точно и эффективно он позволяет решить поставленные бизнес-задачи, чем в реальности проект в агентстве отличается от задачи фрилансеру, какие есть подводные камни и бонусы. А еще мы покажем вам, что бренд — это не картинки, а брендинг — не рисование. Мы поделимся друг с другом самым ценным — опытом, знаниями и кристальной честностью.