• главная
  • блог
  • Социальный проект студии DEZA: ребрендинг Музея гигиены

Социальный проект студии DEZA: ребрендинг Музея гигиены

Социальный проект студии DEZA: ребрендинг Музея гигиены
Открытое голосование: выбираем новый лого и фирстиль для Музея гигиены
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
19.04.2021

В конце 2020 года мы сделали социальный проект ― обновление логотипа и фирменного стиля Музея гигиены. В результате разработок у нас сложились несколько дизайн-концепций. Совместно с руководством Музея гигиены и Городского центра медицинской профилактики мы решили запустить открытое голосование для тех, кому не все равно.

Здесь вы сможете проголосовать за понравившийся вариант логотипа и фирменного стиля. Голосование продлится до 30 апреля 2021 года. Итоги интернет-голосования обязательно будут объявлены и учтены при финальном выборе.

Спойлер: нам тоже надоела тема к-вируса, но в этот раз без нее правда никак

Весной 2020 ученые стали новыми рок-звездами, а гигиена ― темой № 1 в мире. Изучая как бренды перестраивают коммуникации под влиянием пандемии, мы вспомнили про Музей гигиены в Петербурге. Посетили его. И поняли, что ему не помешало бы обновиться визуально.

Справка: Музей гигиены принадлежит Городскому медицинскому центру профилактики и располагается в историческом здании середины 18 века ― бывшем особняке Ивана Шувалова. Это ― единственный музей гигиены в России, его история насчитывает более 100 лет (открыт 21 февраля 1919 года). Сегодня там представлено около 11 000 экспонатов и больше 10 тематических экспозиций.

Итак, пандемия подарила нам идеальную возможность проявить социальную инициативу и внести свой вклад в большое дело. Мы решили создать целостный образ Музея гигиены: разработать логотип, фирменный стиль, дизайн навигации, плакатов, билетов и других носителей.

В процессе работы мы изучили и проанализировали:

  • историю мыла и гигиены;
  • пропаганду гигиены и мытья рук в западных странах;
  • пропаганду гигиены в России, в том числе беспощадный советский санпросвет;
  • дизайн винтажных и современных упаковок мыла;
  • подходы к дизайну разных зарубежных музеев, в том числе ― музеев гигиены (логотипы, айдентику, навигацию и так далее).

Мы решили, что просвещение должно быть нескучным, понятным, дарить познавательный и развлекательный опыт. Это связано и с тем, что основная аудитория Музея ― школьники, и с тем, что люди устали от запретов, запугивающего контента и повелительного наклонения. Поэтому все дизайн-концепции получились дружелюбными и эмоциональными.

Напоминаем, что проголосовать за понравившийся вариант вы можете здесь.

А посмотреть полную версию подачи с вариантами дизайна здесь.

 

Это еще не все! Туристический маршрут по Петербургу

Также в рамках проекта был разработан интерактивный маршрут, посвященный теме чистоты и гигиены в Петербурге.

Отправная точка маршрута ― Музей гигиены, где можно узнать и вспомнить, как простые правила гигиены могут защитить человека от вирусов и, возможно, переосмыслить давно известное по теме гигиены.

Но эту познавательную санитарно-гигиеническую историю мы разбавили иронией. На карте есть разные околотематические остановки: кафе Общество чистых тарелок, легендарные Ямские бани, детский театр КУКФО, в котором ставят спектакль про Микробуса и Бактерикуса, и так далее.

Жители и гости города могут выбрать любой пункт назначения или посетить сразу несколько остановок на маршруте.

 

Приглашение к партнерству

Но как всегда есть «но». Чтобы реализовать все наши задумки и сделать образ Музея целостным, законченным, современным, нам нужна помощь. Поэтому мы приглашаем к участию в этом социальном проекте другие команды.

Если вы занимаетесь полиграфией, производством рекламных конструкций или мерча и готовы поддержать проект делом ― смело пишите Марте Беккер на mbekker@dezzza.ru.

Назад

© Студия брендинга DEZA 2004-2024