Зачем малому бизнесу брендинг?

Зачем малому бизнесу брендинг?
Рассказывает Дарья Ерасова
Студия брендинга DEZA
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61
(812) 6-7777-10
12.11.2019

Сегодня на связи Дарья Ерасова, руководитель направления стратегии и развития. Даша поделится мнением о необходимости брендинга для малого бизнеса. Читаем, запоминаем, действуем!

1. Малый бизнес отличается от крупных компаний бюджетами и количеством доступных каналов для продвижения. Поэтому целостный бренд и его атрибуты - название, логотип, айдентика, элементы фирменного стиля, общая тональность - выступают основными, а иногда и единственными, средствами коммуникации с клиентом.

2. Сейчас можно заметить тренд на переплетение бизнес-процессов компании и инструментов брендинга. Например, такие бренды, как Uber или Yota, полностью построены на особенностях своих бизнес-процессов. В этом смысле, стартапам и маленьким компаниям проще внедрить в свою бизнес-модель какие-то необычные фишки, на которых с помощью инструментов брендинга можно создать мощную отстройку от конкурентов.

3. Для малого бизнеса важно на старте вложиться в свою визуальную идентификацию, заказать качественный логотип и фирменный стиль, который отразит не только непосредственную деятельность компании, но и передаст ценности и характер. У небольших компаний коммуникация с клиентом происходит на более короткой дистанции, поэтому риски неправильных решений выше. К тому же современные потребители стали гораздо избирательнее и умнее — они больше не ведутся на голословные рекламные обещания, а сразу считывают посыл бренда или его отсутствие, верят или не верят, возвращаются или уходят.

Поэтому очень важно на старте сформировать целостный, честный и яркий образ бренда, передать его ценности и характер. Это то, что мы называем инвестициями наших клиентов в себя будущих. То, что даст им понимание стратегии успешного существования в своей нише на несколько лет вперед.

Назад

© Студия брендинга DEZA 2004-2024