Клиент:
Аграна — международная продовольственная компания, в России занимается производством наполнителей, начинков, топпингов, сиропов
Задача:
Разработать дизайн этикеток для линейки сиропов
Компания «Аграна» выводит на рынок новый продукт — сахарные сиропы с различными вкусами и ароматами для добавки в кофе, коктейли или десерты. Перед нами стояла задача разработать дизайн этикеток для всей линейки сиропов. Этикетки нужно было сделать яркими, привлекательными и выделяющимися.
Клиент просил сделать облик этикеток достаточно премиальным, мы отработали это с помощью единого для всей линейки фона. Такие глубокие цвета традиционно считаются отвечающими за премиальность, строгость и благородство. Кроме того, задается контрастность отношения иллюстрации с фоном и заметность всей картинки.
Изображениям в центре этикеток мы дали отсылку к поп-арту: они крупные, броские, энергичные — таким образом мы стремились передать насыщенность сиропов. Леттеринг, которым выполнены названия, поддерживает динамику иллюстрации и вносит в оформление некоторый крафтовый мотив.
В результате оформление позволит сиропам выделиться на стойках кафе и баров, для которых они в основном предназначены, и органично вписаться в интерьеры этих заведений.