В 2020 году на российском вагоноремонтном рынке произошла крупнейшая сделка в истории: частная компания НВК купила у РЖД одно из старейших предприятий ― ВРК-2. Под управлением объединенной команды из двух сильных игроков появился бренд, ставший новым лидером ― НВРК.
Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга № 1 в России

Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга № 1 в России

В 2020 году на российском вагоноремонтном рынке произошла крупнейшая сделка в истории: частная компания НВК купила у РЖД одно из старейших предприятий ― ВРК-2. Под управлением объединенной команды из двух сильных игроков появился бренд, ставший новым лидером ― НВРК.
Логотип и фирстиль для вагоноремонтного холдинга № 1 в России

Сегодня НВРК занимает ~25% всего рынка, владеет самой широкой сетью вагоноремонтных депо и управляет десятью тысячами сотрудников по всей стране.

Такому бренду нужны соответствующие выразительные средства. Поэтому клиент поставил перед нашей дизайн-командой задачу разработать айдентику, которая бы соответствовала масштабу компании, говорила о синергии объединения и была понятной каждому сотруднику, от ремонтника вагонов до топ-менеджера, а также всем клиентам и партнерам НВРК.

Цветовая гамма и логотип

Создавая фирменную палитру, мы решили сохранить цвета компаний-основателей, но нашли более сочные оттенки.

Ярко-оранжевый ― символ лидерства и энергии, насыщенный серый — отражение серьезного подхода к делу, стабильности и надежности. Эти выразительные цвета выгодно отстраивают компанию от ведущих конкурентов, большинство из которых используют оттенки синего и красного.

 

Основная палитра используется при разработке полиграфии, сувенирной продукции, вывесок и всех материалов, которые передаются клиентам и партнерам компании.

Есть и дополнительная палитра ― для оформления офисного пространства, плакатов, грамот и других внутрикорпоративных материалов, а также для выделения, создания фокуса в любых видах макетов.

Серьезная нескучная
айдентика

Основными элементами айдентики стали диагонали,
треугольные формы и цветовые акценты. Благодаря
их сочетанию стиль выглядит узнаваемым на разных
носителях ― от визитки до офисного пространства.
Айдентика выглядит лаконично и серьезно, при этом не скучно:
контрастные акценты и диагональные линии добавляют ей динамики,
помогая создавать современный и запоминающийся образ бренда.

Фирменный стиль НВРК, сдержанный, в меру современный, выразительный, нашел отклик у сотрудников компании на всех уровнях.

Являясь наследником двух сильных компаний, НВРК олицетворяет собой новое начало в отрасли. Поэтому айдентика бренда отражает тему преемственности основателям, но акцентируется на новых смыслах: энергии, движении, развитии.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Ольга Ляшенко, Сергей Когер
Менеджер проекта Анна Артемова
ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ
Санкт-Петербург
191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 61, лит. А, пом. 10Н
 
Время работы
пн-пт с 10:00 до 19:00