Рязанский завод плавленых сыров основан в 1953 году, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте плавленых сыров. Продукция завода представлена практически во всех федеральных торговых сетях России.

В 2021 году предприятие решило пополнить марочный портфель новой торговой маркой растительного сыра. Запуску нового бренда способствовало желание привнести новые идеи в традиционную продуктовую категорию и разнообразить потребительскую корзину россиян, дав им возможность попробовать растительный сыр по доступной цене. Представитель завода Юлия Мартынова стала идеологом проекта, а ее инициалы — названием бренда.

Дизайн упаковки веганских сыров

Дизайн упаковки веганских сыров

Компания обратилась к нам за разработкой логотипа бренда и дизайном упаковки одной из его линий, Vegan Food. Рассказываем и показываем, что получилось.

В дизайне нам важно было отразить натуральность, природность, свежесть, не используя традиционные визуальные коды категории (луга, поля, коровы, молочные реки).

Перед началом креативных разработок команда дизайнеров провела анализ оформительских подходов в категории растительных сыров. Мы выделили несколько главных трендов:

  • чистая, неперегруженная упаковка;
  • использование цветов, отсылающих к образам здорового продукта;
  • создание за счет дизайна необычного визуального ритма на полке, который выглядит альтернативой монотонному пятну конкурентов;
  • помимо яркой и аппетитной фудзоны, используются другие выразительные средства: например, крупная типографика, яркие графические и цветовые акценты.

В основу логотипа легла монограмма из инициалов идеолога проекта — Юлии Мартыновой. Отыгрывая природную тему, мы поместили монограмму JM в элемент, по форме и цвету похожий на каплю росы.

Логотип бренда JM сверху как бы озаглавливает упаковку — становится акцентным голубым пятном, кроме того, обозначает место открывания.

Бренд JM — про пользу для здоровья, хорошее настроение, отличное самочувствие, растительные продукты, европейские стандарты и российское происхождение.

Развивая тему пользы и натуральности с помощью растительных образов, мы делаем аккуратный акцент на стране происхождения продукта и бренда, используя абрис березового листа.

 

 

 

При помощи акварельных мотивов и фигурного окошка, повторяющего форму листа, мы создали образ экологичного и даже фермерского бренда. Градиент основного элемента, стремящийся от глубокого зеленого к светлому, отражает тему свежести, роста, обновления.

Ощущение качественного фермерского продукта усиливается и на уровне деталей: использования созданного нами рукописного шрифта для написания слогана «Польза по-новому» и оформления преимуществ продукта.

В результате у нас получился современный, понятный и экологичный бренд,
который уже совсем скоро появится на российских полках.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Наталья Лыткина
Менеджер проекта Анна Артемова