проекты. Дизайн упаковки растительных сыров. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Дизайн упаковки растительных сыров

Дизайн упаковки растительных сыров

Клиент:

Рязанский завод плавленых сыров

Задача:

Вывести на рынок новую марку растительных продуктов:
1) отстроить бренд на полке твердых сыров 2) создать ассоциации с натуральностью, не используя традиционные образы (луга, поля, коровы, молочные реки)

В 2021 году Рязанский завод плавленых сыров решил вывести на рынок новую марку продуктов на растительной основе, начав запуск с линейки сыра на кокосовом масле. Перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки для линейки и логотип мастер-бренда, под которым в будущем планируется объединить несколько ассортиментных групп, от сыров до десертов.

контекст категории. аудитория

Основная аудитория новой марки ― люди, которые находятся в начале пути к растительному питанию. Они пробуют растительную пищу, так как следят за питанием, стараются сохранить и укрепить здоровье. Им пока не близко экологическое и этическое веганство, и тем более активизм. Дополнительные сегменты ― те, у кого есть медицинские показания (непереносимость лактозы) и те, кто держит пост по религиозным или культурным мотивам. Как правило, представители всех сегментов уже знакомы с продуктами для здорового питания.

Традиционная сырная полка использует в упаковке плотные и насыщенные цвета, за счет этого хорошо формируется узнаваемое пятно бренда. На полке с товарами для здорового питания яркие цвета наоборот почти не используются, здесь преобладает белый цвет и пастельные оттенки. Кроме того, кодами в этой категории также являются зеленые акценты, текстура крафт-бумаги, крупные надписи Eco, Bio или Vegan.

дизайн этикетки

В дизайне этикетки было важно отразить натуральность, природность и свежесть, не используя привычные визуальные коды сырной полки ― луга и поля, коров, молочные реки. Развивая тему натуральности с помощью растительных образов, мы использовали абрис березового листа, чтобы сделать аккуратный акцент на стране происхождения продукта и бренда. Светлый, не перегруженный фон, акварельные мотивы и зеленый градиент создают ассоциации с природой и свежестью, а прозрачное окно, повторяющее форму листа, помогает запомнить и найти линейку на полке.

Клеймы «на кокосовом масле», «без сои», «без лактозы», «витамин B12» помогают доносить особенности продукта. Слоган «польза по-новому» дополнительно акцентирует внимание на названии линейки Vegan Food. Легкий рукописный шрифт, разработанный для клейм и слогана, усиливает ощущение качественного продукта на уровне деталей.

логотип

В основу логотипа для мастер-бренда легла монограмма из инициалов идеолога проекта — Юлии Мартыновой. Отыгрывая природную тему, мы поместили монограмму JM в элемент, похожий на каплю росы. Акцентное голубое пятно сверху как бы озаглавливает этикетку и обозначает место открывания упаковки.

 

Современный, понятный и чистый дизайн этикетки помогает создать ассоциации со здоровым питанием и выделяет линейку Vegan Food на полке традиционных твердых сыров.

Творческая группа
Арт-директор Сергей Самофалов
Бренд-стратег Ирина Мокроусова
Дизайнер Наталья Лыткина
Шрифт Наталья Лыткина
Менеджер проекта Анна Артемова
© Студия брендинга DEZA 2004-2024