В дизайне нам важно было отразить натуральность, природность, свежесть, не используя традиционные визуальные коды категории (луга, поля, коровы, молочные реки).
Перед началом креативных разработок команда дизайнеров провела анализ оформительских подходов в категории растительных сыров. Мы выделили несколько главных трендов:
В основу логотипа легла монограмма из инициалов идеолога проекта — Юлии Мартыновой. Отыгрывая природную тему, мы поместили монограмму JM в элемент, по форме и цвету похожий на каплю росы.
Логотип бренда JM сверху как бы озаглавливает упаковку — становится акцентным голубым пятном, кроме того, обозначает место открывания.
Бренд JM — про пользу для здоровья, хорошее настроение, отличное самочувствие, растительные продукты, европейские стандарты и российское происхождение.
Развивая тему пользы и натуральности с помощью растительных образов, мы делаем аккуратный акцент на стране происхождения продукта и бренда, используя абрис березового листа.
При помощи акварельных мотивов и фигурного окошка, повторяющего форму листа, мы создали образ экологичного и даже фермерского бренда. Градиент основного элемента, стремящийся от глубокого зеленого к светлому, отражает тему свежести, роста, обновления.
Ощущение качественного фермерского продукта усиливается и на уровне деталей: использования созданного нами рукописного шрифта для написания слогана «Польза по-новому» и оформления преимуществ продукта.