В 2021 компания поставила перед собой несколько целей:
- перейти в более высокий ценовой сегмент и увеличить долю прямых контрактов с конечными заказчиками, постепенно заменяя аутстаффинг полноценным ИТ-аутсорсом;
- открыть офис в Самаре (а затем по всей России и миру) и увеличить численность сотрудников;
- в будущем войти в топ-10 компаний России в сфере заказной разработки.
Перед нами стояла задача обновить логотип и фирменный стиль, чтобы создать визуальный образ бренда, отражающий не только уютную корпоративную культуру, но и способность CosySoft решать амбициозные задачи цифровизации бизнеса для крупных клиентов.
Команда, которая помогает побеждать
На стратегической сессии мы сформулировали рациональные и эмоциональные преимущества бренда. CosySoft гордится отличной организацией бизнес-процессов, экспертизой в основных стеках и платформах, а также внутренней культурой, которая помогает разработчикам развиваться и не выгорать. Это дает клиентам чувство контроля и уверенности, а также помогает сохранять боевой настрой в процессе работы.
Если говорить образно, Cosysoft похожа на команду инженеров и механиков Формулы 1, которая в условиях высокого нервного напряжения помогает пилоту выиграть гонку ― благодаря максимальному взаимопониманию, сыгранности всех членов, а также крутой оснащенности и технической экспертизе.
Неформатные решения
Логотип лаконичен — собственно, это отсылка к строкам набора кода. Курсор в конце поддерживает эту отсылку и говорит о незавершенности действия — в смысле постоянно продолжающихся процессов, движения и развития.
В основе гибкой и разнообразной айдентики лежит узнаваемая и популярная стилистика стикеров. Это формы, в которые можно вписывать смысловые и эмоциональные атрибуты бренда, какие-либо сообщения и обращения.
В основу айдентики заложен аспект позиционирования компании: CosySoft предлагает нешаблонные, неформатные решения сложных задач — благодаря опыту, крутой оснащенности и технической экспертизе. Ко всему этому прилагается живой ум, увлеченность сотрудников и сбалансированность серьезного корпоративного подхода, уместной иронии и самоиронии, дружеских отношений внутри и вовне.
Мы разделили айдентику на два уровня. Один, более строгий и сдержанный, в целом отвечает за внешние коммуникации, второй, более фановый и яркий — за внутренние.
Однако на носителях всегда предполагается их сосуществование, в определенных пропорциях: это и отражает неформатность компании, ее стиля, где находится место и серьезному, и легкому.
Дальше — больше
В результате у нас получился нешаблонный бренд, простой и доступный, но в то же время технологичный, транслирующий атмосферу и идею, совмещающий в себе опыт миллениала и открытость зумера. CosySoft — команда с горящими глазами, по-настоящему увлеченная своим делом — это мы и постарались отразить в айдентике.
Такой динамичный и неформатный стиль делает компанию более заметной для всех, кому она может быть полезна.