проекты. HR-кампания для СГК. Студия брендинга DEZA - создаем и обновляем бренды.
Разработка креатива для HR-кампании СГК

HR-кампания для СГК

Клиент:

СГК ― частная компания, отвечающая за теплоснабжение и электроэнергию на Урале, в Сибири и в Приморском крае

Задача:

Разработать смысловую и визуальную составляющую HR-кампании

Каждый год компания СГК размещает в городах своей деятельности баннеры с сотрудниками компании. Цель этого HR-проекта — повысить лояльность работников и упрочить благожелательное отношение к компании жителей городов Сибири. 

Нам нужно было придумать такую концепцию кампании 2018 года, которая бы позволила сделать сотрудников настоящими носителями бренда, вовлечь их в поддержание позитивного образа компании.

концепция

Наша концепция предполагала смысловое развитие и усиление генерального слогана бренда — МЫ СОГРЕВАЕМ ГОРОДА. Мы решили показать, кто конкретно за этим стоит — реальные люди, которые каждый день своей обычной работой согревают целые города.

Показателем успешного HR-проекта является искреннее стремление людей в нем участвовать и даже конкурировать за такую возможность. И нам это удалось, ведь вместо рядовых плакатов из серии «жители нашего города» мы решили сделать баннеры в стилистике журнальных обложек или киноафиш, где в качестве героя номера выступают сотрудники СГК — крупным планом, с отражением эмоции и характера.

 

Компания СГК объявила среди сотрудников конкурс «Лица, которые согревают», предложив им прислать свои фотографии и записать видео с рассказом о себе. Конкурс получил горячий отклик: в соцсетях появилось множество записей с хештегом #ХочуНаБаннерСГК.

Победителей конкурса ждала профессиональная фотосессия, для который мы разработали рекомендации в соответствии с концептом. Получившиеся фотографии легли в основу более 30 баннеров, которые были установлены на улицах сибирских городов.

Концепция, ее реализация и отклик сотрудников дали синергетический эффект. Начался настоящий флешмоб, вовлекавший все больше и больше людей. Сотрудники СГК, попавшие на баннеры, стали настоящими звездами — каждого из них увидел и узнал весь родной город. Они с удовольствием фотографировались на фоне щитов и выкладывали фото в соцсети. Результат превзошел все наши ожидания: благодаря такому искреннему отклику людей кампания получилась действительно согревающей всех ее участников.

Рекламная кампания в соцсетях - Фото 2
Творческая группа
Арт-директор Андрей Чигарев
Копирайтер Антон Борисов, Юлия Бибишева
Дизайнер Ольга Самофалова, Юлия Каргина
Технический дизайнер Кирилл Андреев
Менеджер проекта Анна Докунина
Другие проекты для клиента
Хочу получать рассылку
Пожалуйста, введите корректный email адрес